Очаровашки от пышки - 3

Ордина
Застолье было грустным. Жаль расставаться с дружным коллективом, где все стали родными.

Трудно представить, что наша семья уже не соберётся вместе в таком уютном книжном Мире...

Директор взволнованно выразил глубокое сожаление о закрытии магазина и благодарность за труд.

В тишине стучали столовые приборы... Кто-то ел, кто-то пил... А Фил, случайно или нарочно,

покатился с пуфика из-за стола, почти кубарем, на пол.

Обстановка разрядилась. Танюшка предложила спеть хором. Никто не запевал и тогда она затянула сама:

- Шёл отряд по берегу, шёл издалека...

- Мы же не на поминках, - Олюшка возмущённо прервала её пение.

- Пусть бегут неуклюже пешеходы по лужам, а вода по асфальту рекой... - перестроилась Танюшка.

Тут уже нашу помпушечку Ольгу взорвало:

- Я никогда не пела про Чебурашек... Даже мой ребёнок с детства слушал только это:

Ах, васильки, васильки,
Сколько их выросло в поле,
Помню, у самой реки
Мы собирали их с Олей.

Оля цветочек сорвет,
Низко головку наклонит:
" Милый смотри, василек
Твой поплывет, мой потонет".

Долго ходили они,
Он предложил ей кататься.
К речке когда подошли,
В лодку помог ей взобраться.

Олю он на руки брал,
В глазки смотрел голубые
И без конца целовал
Алые щечки худые
................

Ах, васильки, васильки,
Сколько их выросло в поле!
Ночью у самой реки
Мы собирали их с Олей...*

Самозабвенно, как Звезда шансона, изображая темпераментную игру на гитаре, покоряла всех Оля.

Затем очаровала прикольным этюдом, двигаясь, как по подиуму, декламируя на французском:

- ...Блеманже, блеманже, блеманже, - пикантно закончила пышка. Взрыв аплодисментов не заставил себя ждать.

- Хочу танцевать! - заявила и вновь вышла на "сцену" наша зажигалочка.

- Эх! Где же мой баян!!! - Ольга смело, задорно, заголосила частушки:

Накормлю тебя от пуза!
Напою до горлышка!
Крепче нашего союза
Нету, мое солнышко!

Сковородка – та же пуля!
С ней уверенно живу я!
Скрыта в ней большая сила,
Когда б я не попросила!

Парню надо строить глазки,
Дать ему немного ласки,
Надеть тонкий каблучок,
И… готов твой мужичок!

Я картошечку с грибами
Жарю, милый, для тебя!
Искра вышла между нами
И на все согласна я!

Если ты меня разлюбишь
И к другому ты уйдешь,
Сердце ты мое погубишь,
Мою душу разобьешь

Поседела голова!
Поредели зубки!
Но в тебя я влюблена!
Подставляй мне губки!

Хитрость – это не порок!
Это – достояние!
Навостри свой язычок,
Завоюй внимание!

Я надену юбку мини
И пойду косить траву!
Парни сразу вой поднимут!
Подерутся на стогу!

У тебя такие глазки,
Словно в поле васильки!
Не могу без твоей ласки!
Умираю от тоски!

Поседела голова!
Но сияют глазки!
Не страшны нам холода,
Когда столько ласки!

Никогда не суетись
И живи неспешно!
В своей жизни разберись
И живи безгрешно!..

На этой весёлой, шутливой ноте закрылась страница ещё одной истории..





* Городской романс по мотивам стихотворения А.Н. Апухтина «Сумасшедший» было написано в 1890 г.
** Фото из интернета.