Сапиенсы Хомы

Сибиряк-Серый
Отрывок размышлений, при "очередном" разговоре,
главного персонажа полушуточного рассказа "Сапиенсы Хомы"


"...
Ты постоянно пытаешься вытянуть, выудить из меня "этот" ответ.
Ты очень хочешь вытащить, из потаённых глубин и закромов, моего мозга искомую тобой
и почему-то так интересующую тебя информацию.
Спрашивая меня "о чём я думаю" - постоянно отвлекаясь, от разговора с тобой. И даже при обсуждении "очень важных", по твоему мнению, "тем"...  Но твоё ли мнение является определяющим - какая "тема" для нас важна,  чем она важна и почему. Думаешь ли ты об этом всём, когда произносишь, что " тема важная"..
и если не твоё-то чьё мнение должно быть экспертным и точно определяющим?
 
Но- НЕ ОТВЛЕКАЕМСЯ!

Так.. и так... всё  же -  таки "О чём" я, действительно думаю?
Думаю ли я вообще о чём-то? зачем это "оно"? и нужно ли о чём-то думать... и как нужно думать об этом.
И о всём ли, что относится " к этому" нужно думать так же, или можно по-другому?
и по-другому, это как угодно или только как-то конкретно и определённо?
а если определённо-то кем и как это определяется? уже определено? давно или недавно?
или не определено ещё никем и нужно определить.. или не нужно..
или не мне, а тогда кому?
 
Но - НЕ ОТВЛЕКАЕМСЯ!

Об этом или не об этом я думал? А тогда о чём? И надо ли мне, думать об чём-нибудь "конкретно этом"
или же "о таком же" - но "совсем другом".  О ином о чём-нибудь, возможно нужно задумываться ...
или может быть уже давно пора пришла делать именно "то" о чём я думаю сейчас...
или думал раньше, или ещё буду думать "о том", а может "об этом"  -о чём-нибудь несомненно важном и главном...
А несомненно ли всё то, что в моих мыслях и раздумиях?
А играет ли "оно" хоть какую-то роль? не говоря уже о том, что роль "важную" и "главную"...
и для кого играет, если играет.
и для меня ли важную или не важную..

Но - НЕ ОТВЛЕКАЕМСЯ!

Нет, определённо - не знаю. Не знаю - даже неопределённо. Наверное даже и отдалённо, более-менее точно и то не знаю..

Не знаю...
 
Ну, как минимум, - думаю что не знаю.. 
Ну и поэтому, я  наверное -соберусь с мыслями и ещё подумаю.
Пока не узнаю..
пока думается...
пока вымышляется, что-то этакое.. такое, о чём совершенно точно, стоит поразмыслить.
покрутить и проверить "на прочность" извилины .. свои и тех кто слушает,
и просто прохожих подслушавших отрывки моих мыслей - моих размышлений и размысливаний.
Может быть...
Быть может я, хотя бы,сам пойму.. смогу понять ту самую малость.. Понять, хотя бы то - о чём я столько думал.
И о том ли,  вообще, я всё это время думал, размышлял, напрягал извилины, тратил силы  свои и своё же время..
В итоге, в результате вопрос - как преграда:

А мысли ли это были?

И мои ли Они?

Думал ли я вообще? И помню ли "о чём"  столько думал??

И кому это нужно?

и что же, в конце-концов, со  всем этим делать!?

И мне ли делать?

Да и нужно ли?

И только ли мне - не нужно?

И я ли это?

Такой ли я , как о себе думаю?..

Наверное, нужно задуматься  "о нужностях и ненужностях" этого всего,
может тогда и пойму... Надеюсь, что пойму..

Пойму хотя бы, что-то…

..."