относительное - случайное

Н-Елка
РАНЬШЕ  Я ДАЖЕ   ЗАПИСИ  ВЕЛА  ПО  ХРОНОЛОГИИ   СЛУЧАЙНОСТЕЙ  В   МОЕЙ    ЖИЗНИ И  ЖИЗНИ  МОИХ  ЗНАКОМЫХ,  ВОТ  ВСЕ,  ЧТО  ВСПОМНИЛА   СЕГОДНЯ,  ВСПОМНЮ  БОЛЬШЕ  -  ДОПИШУ.
***
У  меня была подруга,  которая  надевала    красивое  женское  белье  не   затем,  чтобы    чувствовать  себя  каждую  секунду Женщиной,  а  потому,  что  если ,  вдруг,  ее  собьет  машина, то ей  перед  врачами  не  будет  стыдно  за  старые   рейтузы. Так  и  случилось.  Ее  сбила  машина. И ей  не  было  стыдно.
***
В детстве  я  люто ненавидела   цифру 9.  А началось  с того, что   когда  я   училась  в   3  классе, в  9  подъезде  нашего  дома   умерла  женщина. Анна  ее  звали.  Кстати, помню, что она была   вылитая  Анна  Герман. Умерла  при родах, родила  сына живого. Остались  муж и дочка -  моя  ровесница. На  похоронах  дочка  так   кричала,  что  это  навсегда  отложилось  у  меня  в  голове. Мы  жили на  тот  момент  в  9  квартале. В 2007 (  код года  - 9)  умерла  мама. Ее   похоронили на   кладбище ( там  тоже  все  разбито  по  кварталам)  в  9  квартале.
***
После  смерти мамы  меня  стали  донимать  чокнутые  соседи  сверху (  три  бабы  из   секты  Свидетелей   Иеговы),   просто  руки опускались,  милиция  не  помогала. Бросали на  балкон  мне  битые  стекла,   лили  ртуть,  лили  воду  в   подъезд,  да  много  чего  было.  Однажды   звонит  сестра , говорит , что  видела   сон,  будто  пришла  мама  и просила  передать  мне "бойся  Егорку!".  Бред...но нет.  Когда  соседи меня  окончательно вывели, я  подала  заявление  в  милицию и узнала  их   фамилию -  Егоркины.
***
Моего  дедушку  тоже  преследовала  цифра. Цифра  7  оказалась  для  него роковой.  Он  умер  в   возрасте  77  лет, год ,  день и месяц     смерти  так  же    равнялись 7.
***
У   сестры  в  год   Козы  родилась  дочь Катя.  У  свекрови  сестры  была   коза  по имени Катька.
***
И  сестра и  ее муж и   их  дочь -  родились  в  год  Козы. Все  трое -   Козероги.
***
Наш   папа  погиб  в День Отца на   Троицу


***
(У меня  блокнота  просто тут  нет, он  остался  в  другом  городе,  написала  по   памяти мало,  потом продолжу)