Возможно...

Наталья Анатольевна Шлемова
               
О, этот узел между нами... времени, материи и плоти не развязать –
Душа наполнена тобою, как отношением и единством.
Стихия чувства не растрачена напрасно и стихийно.
Твое же место в моей душе незыблемо и сокровенно.
Вибрация столь тонкой связи между нами, возникшей в прошлых жизнях…
Хранит тебя, хранит меня сильнее, чем астральный терафим,
И нет причин тому, чтобы союзу нашему не сбыться.
Невероятна сила, магия и суть единства.

Я пеленгирую любовь тебе – суть памяти и постоянства.

Возможно, то, что я в тебе люблю… – ты сам в себе не знаешь.
Но я люблю сквозь время и пространство.

07.02.2017

* * *

В тебе есть то.., что разлюбить нельзя.
И это видится со временем острее
и понимается всё трепетнее, жгуче...
В тебе есть Ты...
и всё, что было так легкомысленно, по малодушию растрачено меж нами...
мы стали друг для друга внутренними сквозняками...
и терпкими густыми снами... молчащими губами...
соединенными крылами и неделимыми сердцами,
и вечностью, суровою, неумолимою  –  мы друг для друга стали.

И в каждом из миров, где бы ты ни был...
ты жжешь мне сердце, неутолимо, неминуче.
Космическая карма и земная завязаны в один прекрасный узел
и даже демиургу его не развязать.

08.02.2017
Н.Шлемова

* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *  * * * * * * * * * * * * * *

                Я предпочитаю всему Тебя               

Мы устали от слов, от отсутствия сильных действий...
Мы не зажгли свечей и погрузились во мрак,
но лиловый туман тишины собирал наши струны в новую песню.
В полусне, словно контуры твоего тела, я ощущала рельефы твоей души.
Убегающий от любви, ты мучим страхом ее потерять,
и ты себя до сих пор не знаешь, ты от себя сам ускользаешь.
Но я до боли люблю каждый поворот твоей головы,
незаметное дрожанье руки и каждое слово твое.
В твоем голосе дышит лава Везувия и последняя истина говорит.
Ты предпочитаешь шаблону – скит,
я предпочитаю всему – спонтанность.
Мы давно потеряли счет времени.
Работа наша почти завершена… мы ждем корабля,
он приходит из индиговых далей, из Ниоткуда.
Ты на корабль поднимаешь меня,
наши глаза встречаются… мы приходим в себя.
Мой поцелуй вдыхает в тебя прежнюю силу героя,
мы сбрасываем свои случайные тела
и возвращаемся через Итаку в Шамбалу…

Помнишь… я приношу тебе в кабинет на серебре кофе, ты работаешь до утра,
а по первой росе мы выходим гулять в лес, дышать свежестью хвои,
созерцать причудливые фигуры розовых туманов,
прячущихся за горами и танцующих танец вечных влюбленных.
А ветер с моря напоен каким-то терпким ожиданием, сладостным и тревожным.
Мы живем бесконечно долго с тобой и ни разу друг от друга еще не устали
и давно стали друг для друга зеркалом.
Я знаю, ты отпустишь меня только через смерть,
но любовь к тебе сделала меня бессмертной.
Ты – мое вечное светлое Дитя, незащищенный Посвященный.

- Долго же ты ко мне шел.
- Ровно столько, чтобы ты не смогла потерять меня.


31.05.2014
Наталья Шлемова, Москва

* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *   

 P.S.   «Я часто слышу, как вы говорите, что Любовь — слепа, подразумевая, что она не видит в возлюбленном никаких недостатков. Но такая слепота - высшее зрение.
О, если бы вы всегда были так слепы, чтобы не видеть никаких недостатков ни в чем.
Нет, взгляд Любви - остр и проницателен. И поэтому он не замечает недостатков. Когда Любовь очистит ваше зрение, вы увидите, что нет ничего, недостойного вашей любви. Только покалеченный, обделенный любовью глаз ищет во всем недостатки. Но что бы он ни обнаружил, все это исключительно его собственные недостатки». (Михаил Наими)