Человекообразные

Олег Горбачёв 5
"Ты не гневайся на меня, а лучше скажи мне, где здесь можно найти беспризорных детей? Я хорошо заплачу тебе!" - предложил сделку странный мужчина.
"Ты педофил?" - спросил бомж странного мужчину.
"Нет. Я просто продаю детей богатым педофилам!" - ответил странный мужчина.
"А я продаю полиции информацию о таких продавцах! Я ведь сюда пришёл не солнечные ванны принимать! Но я хочу теперь не только информацию продавать, но и делиться ей бесплатно с полицией, а ещё я хочу самостоятельно задерживать подозреваемых! Жёстко задерживать!!! И думаю, что начну это делать прямо сейчас! Труд ведь сделал из обезьяны человека? А любимое дело может из человека сделать Бога!!! Любимое дело, только что мной найдено!" - поделился своими планами бомж.
После таких слов странный мужчина хотел уже с ним совершить другую сделку - заплатить деньги за неразглашение информации. Но бомж, нацелившийся развиваться до Божественного Существа, занялся любимым делом - начал по-жёсткому задерживать преступника.