Только Фима добежал до остановки, где по плану среди проплешин парка должна была выситься больница, как он снова обомлел. Здание было тем же, но вместо вывески Клиническая Больница имелась другая: "Общежитие Политехнического Института. Корпус 2". А ниже - объявление: "Внимание! В связи с каникулами с 1 августа по четным стоякам будет отключена горячая вода."
Никакой вахты не было. Дверь болталась на петлях, обнажая темную хлябь подъезда. Фима машинально влился внутрь и поднялся на третий этаж. На нем имелись пустые общие коридоры, а из них - двери на общую кухню, к которой можно было выйти и из смежного пролета. И были множественные комнаты. Очевидно, комнаты студентов. С кухни доносился мужской многолог. И Фим на цыпочках подкрался поглядеть и обомлел. Там сидели роботы. Подписанный на лбу МегаТрампом болтал ногами с подоконника:
- Крых-х, у хозяина скоро днюха, а что мы подарим, стальные мужчины тех обслуживания?
Второй, с табличкой "Гемоглобин" чистил картошку:
- Он же лев. Ну что-нибудь юмористическое, значит. Канистру автомасла, ведро шестеренок или новую плату управления на поделки.
Но Гему возразил КвазиЛеннон:
- КВН смотри реже. Он тебя на суб частицы разлагает и в МикроТрампа превращает.
Пиликнул замок дальней прихожей. Фима и рукотворные создания увидели, как в коридор вошел уставший молодой "типа инженер", как сказал бы Ефим.
- Воды с медом и ТНТ в мой вселенский покой, - рявкнул он, скинул кроссы, швырнул на обувь папку, какую-то плату со впаянными к ней конечностями гигантского кузнечика и правилом буравчика ввернулся в одну из комнат.
Роботы сочувствовали:
- Вот что учебный процесс с людьми делает. Купим ему путевку на курорт Крыма, чтобы подправил шестеренки. Хотя, туда - дорого. Наш расходный бюджет нянечек этого не позволяет. Крым - это не Ибица и не Бали для бомжей. Да и пока сессию за прошлый семестр не закроет, деканат никуда его не отпустит. Проще, господа, подарим ему стишок. От нервов и для радости жизни. Директива от института сдать экзамены за него неистово запрещает, значит ограничимся поэзией.
Роботы уселись с карандашом над листочком и зачеркали:
Буря мглою небо кроет
Вихри сессии крутя
А Михайлов волком воет
Что не сдал Белоконя.
________________________________________
Эпизод на один меньший: http://proza.ru/2016/02/16/1500
Эпизод на один больший: http://proza.ru/2016/02/22/515