Свой Путь к Истине-1

Виктор Хажилов
Свой Путь к Истине-1

Рецензия на «2 Мой путь к Истине» (Александр Шипилов)

Захотелось БОЖЕСТВЕННОЙ ИНФОРМАЦИИ Не От Хажилова на фотомонтажах Хажилова ПЕРЕЧИТАТЬ вашу Книгу о Сатья Саи БАБА,который БОГ ИИСУС ХРИСТОС и узнать у Сатья Саи БАБА о БОЖЕСТВЕННЫХ Размерах Вселенной в ГРАММАХ-САНТИМЕТРАХ-СЕКУНДАХ от ПОНЕДЕЛЬНИКА до ВОСКРЕСЕНЬЯ включительно.....!!!

2 Мой путь к Истине
Александр Шипилов
               
                МОЙ ПУТЬ К ИСТИНЕ.

                ЗАПИСКИ ЭЗОТЕРИКА.

           ЭТА КНИГА ДЛЯ ТЕХ, КТО ХОЧЕТ УЗНАТЬ О СЕБЕ, НЕЧТО  НОВОЕ. 
               
               
                Всякому овощу свой срок.  (пословица)
                Человек единственный “овощ”, способный               
                СОЗНАТЕЛЬНО ускорить своё созревание.               
                (космический закон)            

..........  И пишу я эту книгу с надеждой, что кто – то прочитав её, заинтересуется тем, что здесь написано и возможно начнёт искать СВОЙ путь, к СВОЕЙ Истине, т.е. вступит на духовный путь.  Потому, что этот путь предназначен каждому из нас.
  Мало того – ЭТОТ ПУТЬ НЕИЗБЕЖЕН ДЛЯ КАЖДОГО.
             

ВОЗЛЮБЛЕННЫЙ ЭЗОТЕРИК-Александр Шипилов...!!!
Я-БОГ ГЕОМЕТР В ГЕОМЕТРИИ АТОМА Водорода Вселенной и есть ЕДИНСТВЕННЫЙ ПУТЬ К ИСТИНЕ,которую зовут Число Зверя и Человека,число 666....!!!

А Хажилов-ДРЯНЬ ЗЛОВОННАЯ с 1991 года имеет ПРАВО СЛАВИТЬ СВОЙ ПУТЬ К ИСТИНЕ БОГА ГЕОМЕТРА в ГЕОМЕТРИИ АТОМА Водорода Вселенной и Сравнивать Путь Истины каждого к Сфере -ШАР Мысли Истины БОГА ТВОРЦА Вселенной за СЕМЬ Божественных Дней....!!!

И написал Хажилов рецензию-рецензии..........

1.............Рецензия на «Бог с нами всегда и везде» (Владимир Брунов)

ВОЗЛЮБЛЕННЫЙ....!!!
У вас есть свой путь к Истине для сравнения с БОЖЕСТВЕННОЙ ИСТИНОЙ Не От Хажилова на фотомонтажах Хажилова...............http://www.proza.ru/2017/02/07/640

Виктор Хажилов   07.02.2017 10:25 

2..................Рецензия на «Рассвет восторга» (Владимир Брунов)

Я готов потратиь Время на вас

Виктор Хажилов   06.02.2017 23:10

3................................................ Владимир Брунов
Я не трачу время на тех - кто не готов потратить его на меня!
Я не гонюсь за теми - кто меня не ценит, и тем более не уважает!
Я всегда буду с теми - кто не представляет своей жизни без меня!!!
Все остальные, нравятся мне только в том случае, если нравлюсь им я!
Приятных мне людей не забываю, люблю всех тех, кого любил однажды...
/ В.Брунов /

4.................................Виктор, это приятно, спасибо. Отчасти, в этом и состоит человеческое счастье - ощущать, что ты кому-то нужен.

Владимир Брунов   07.02.2017 09:19

5................ВОЗЛЮБЛЕННЫЙ....!!!

 Когда устанешь от
бесконечного
самоанализа
позвони мне.
Потанцуем.

БОГ,но не Виктор Хажилов

6...........Я-Хажилов ДРЯНЬ ЗЛОВОННАЯ приглашаю ПОТАНЦЕВАТЬ вместе С БОГОМ каждого Человека Человечества в БОЖЕСТВЕННОЙ ИНФОРМАЦИИ Не От Хажилова на фотомотажах Хажилова для ИСПЫТАНИЯ вашего своего Пути к Истине и как её зовут конкретно с Единственным Путем к Истине имя которой БОГ ГЕОМЕТР в ГЕОМЕТРИИ АТОМА Водорода в Библейском Числе Зверя и Человека в числе 666....!!!

Так у кого из вас есть:УМ-ЧЕСТЬ-СОВЕСТЬ Не Отказаться От Божественного Приглашения....!!!

7....................Рецензия на «Бог с нами всегда и везде» (Владимир Брунов)

ВОЗЛЮБЛЕННЫЙ....!!!
У вас есть свой путь к Истине для сравнения с БОЖЕСТВЕННОЙ ИСТИНОЙ Не От Хажилова на фотомонтажах Хажилова............

Бог с нами всегда и везде
Владимир Брунов
Эта миниатюра написана под впечатлением от прочтения главы "ИГРЫ БОГА",
пока еще недописанной книги Александра Шипилова.
http://www.proza.ru/2017/01/19/1133

Александр Шипилов написал о себе каждому Читателю..................Вырос я в Киргизии, окончил школу, был призван в армию. После службы поступил в крымский Пединститут в Симферополе, учёбу в котором закончил досрочно через полгода. Поэтому в графе ОБРАЗОВАНИЕ пишу: не начатое ВЫСШЕЕ.
Пошёл работать, сначала на стройку, затем 20 лет на флоте. Сейчас на пенсии.
Всю жизнь люблю читать.

 В 90 – х годах прошлого века узнал о САТЬЯ САИ БАБЕ.
Стал читать Его книги и книги о Нём. Читать, перечитывать, размышлять.
Стали приходить осмысления Его слов. Захотелось поделиться этими осмыслениями с другими.
Так появились эти записи, а затем сложилась книга, которая, перед тобой читатель.

Продолжаю писать её до сих пор. Эти главы, или статьи, не знаю как их лучше назвать, стал размещать в интернете, как самостоятельные.
Желаю успехов всем, кто пришёл на мою страницу.

Кто же этот ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬ-Александр Шипилов:На Словах и На Делах.....!!!

Хажилов-ДРЯНЬ ЗЛОВОННАЯ убедился,что.....На Словах,Александр Шипилов:ДОБРЫЙ-ДОБРЫЙ-ДОБРЫЙ как РОССИЯ,но на Делах:ЗЛОЙ-ЗЛОЙ-ЗЛОЙ как США-Империя Зла Без Крылатых Ракет и поэтому ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬ-Александр Шипилов своим ЧЕРНЫМ СОЗНАНИЕМ занес Хажилова в ЧЕРНЫЙ СПИСОК только за то, что Читатель Хажилов изъявил Желание прочесть Свой Путь к Истине Александра Шипилова и сравнить его  со Своим Путем Истины БОГА ГЕОМЕТРА в ГЕОМЕТРИИ АТОМА Водорода Вселенной в Настенных Часах перед глазами у каждого в Библейском числе Зверя и Человека в числе 666....!!!

И написал Хажилов-ДРЯНЬ ЗЛОВОННАЯ рецензию-рецензии.......

8................Рецензия на «14 666» (Александр Шипилов)

666 -Здесь Мудрость СФЕРЫ-ШАР МЫСЛИ БОГА ГЕОМЕТРА В ГЕОМЕТРИИ АТОМА Водорода Вселенной,имя которому :Масштабность Вселенной в Граммах-Сантиметрах-Секундах...!!!