Иеромонах в вертепе!

Михаил Глибоцкий
          ИЕРОМОНАХ  В  ВЕРТЕПЕ!      


И года не прошло с тех пор, как Русская Православная церковь обливалась слезами по поводу  спиливания по всей Святой Руси  Поклонных крестов!  До этого  все христиане Российской Федерации, дескать,  стенали от вселенского горя, причинённого им психически ненормальными девицами  из группы «Пусси Райт», отплясавшими  канкан  в алтаре  московского Храма Христа Спасителя!      
Но удивительное милосердие святые отцы  проявляют вдруг  к иеромонаху Фотию ( в миру Виталию Мочалову) из Свято-Пафнутьевого Боровского монастыря Калужской области, который  активно ведёт странички в соцсетях, играет на фортепиано и саксафоне, коллекционирует редкие виды сыров! Так и этих греховных занятий показалось  иноку мало.  Гордец  в октябре месяце 2014 года от Рождества Христова не постеснялся явиться  на сцену телевизионного шоу «Голос»! Бьюсь об заклад, что истовые защитники древнего благочестия - знаменитый узник этого монастыря протопоп Аввакум  и уморенные в нём  же голодом сёстры-боярыни Морозовы  - перевернулись в вековых  могилах своих от подобного кощунства этого слуги Божьего, по доброй воле пошедшего в вертеп!  (Так в библейские времена  именовали театры и притоны.)          

В своем интервью Егору Арефьеву из журнала «Телепрограмма» греховодник признался:  - «Когда начался первый сезон шоу, я удивился, что есть такая передача. Но расстроился, потому что услышал крайне неинтересные голоса. Друзья  советовали мне   пойти на кастинг,  дабы вся страна услышала «нашего соловья», как они выражались. Я не воспринимал  эти увещевания всерьёз и отшучивался».    
На вопрос «Как митрополит и другие священники отнеслись к вшей идее отправиться на Первый канал?»  - не крепкий в монашеском подвиге инок ответил: -«Настоятель и братия моё решение на удивление хорошо и уже дают положительную оценку происходящему. Многие поддерживают, с нетерпением ждут моего следующего выступления в эфире.  За меня молится мой духовный отец схиархимандрит Власий. Моя задача – на посрамить их надежд и выйти из конкурса  если не с победой, то с незапятнанной честью и достоинством (!?)».    
-«Что вам советовали остерегаться?» - не отставал тележурналист.      
       -«Мне говорили , что основной мой путь – служение Богу. И важно не только самому пропасть, но и не ввести в искушение других. Нужно быть предельно осторожным».       

-«А как на вас реагировали другие участники шоу? Не спрашивали благословения или совета?»               
-«Многие были  ещё не  курсе, даже после кастингов, что делает на сцене батюшка, какова его роль в проекте… Кто-то подходил, благословлялся, Среди  участников есть очень верующие люди. Некоторые спрашивали , каким святым угодникам молиться, чтобы лучше спеть на слепом прослушивании. Я говорил, что нет конкретных святых, разве что только святой Иоанн Кукузель – это греческий  псалмопевец, которому Богородица чудным образом подарила золотую монету за его прекрасное пение».            
-«В  чём ваша миссия в «Голосе»? -   был следующий вопрос к иеромонаху-артисту.         
-«Крайне важно,  чтобы люди, смотря эту телепередачу поняли, что церковь не опускается до мирских утех – дескать, «мы в рясах такие же, как и вы, делайте что хотите  только приходите к нам», а протягиваем мирянам руку, говоря: «Нужно двигаться вверх, совершенствоваться, возрастать духовно».  Один из путей к Богу – классическое наследие, такое как оперная музыка и романсы. Я бы не хотел в открытую пропагандировать православие и петь в «Голосе» церковные песни»         
-«Если победите, на что потратите выигрыш?»         
       -«Так далеко не загадываю. Но хотелось бы исполнить и другие свои мечты, коих у меня не мало… Например, побывать в Америке, где у меня  уже появились друзья».   (Не о паломничестве по святым местам  мечтает богомерзкий монах, а о визите  в  содомскую страну, где государством  узаконены однополые семейные браки!)
       -«На  одном  из фото в вашем аккаунте   в  соцсети  вы изображены с винтовкой. Любите пострелять?»               
-«Это один из наших святых отцов любит стрелять из пневматики, вот меня и сфотографировал, когда я тоже пробовал. Вообще меткость у меня хорошая».   
-«А что ещё увлекает вас?»             
-« Изучение  языков: мне нравятся  греческий, французский. Хорошо владею немецким и английским. Часто смотрю иностранные фильмы в оригинале, чтобы окунуться в языковую среду. Читаю, слушаю подкасты (!?) на  английском и немецком. Преимущественно родной, понятной тематике – так легче опять же окунуться в среду».               
        (О старо- славянском языке и о русской литературе – ни слова!)   
-«На той же страничке несколько десятков снимков разного вида иностранных сыров. Это дань санкциям?»   
-«Сыры - это моя страсть.  (Не  просфора или постная пища!). Монах должен ограничивать себя в потреблении сыра, ибо он воздействует на взыграние  плоти, но благодаря санкциям я очень мало его ем. Предпочитаю элитные сорта: французские, испанские, немецкие. Любимый тип – козий бри с плесневелой корочкой. Также люблю голубые сыры с плесенью. Из последних открытий козий le Cabrissac в корочке из золы».       
-«Легко представить негодование читающих, как вы смакуете этот момент».      
-«Конечно же, я не покупал эти сыры сам. Мне их и найти в России! Сыр мне присылает мама из Германии».         
        Оказывается, земные родители Виталия Мочалова много лет назад эмигрировали  из России. В Германии некоторое время жил и сам иеромонах Фотий.  И не верится после вышеприведённой  исповеди посетителя вертепа в то,  что он   крещённый человек. Ведь написал же  знаток Русской Православной церкви,  писатель Н.С.Лесков,  на основе действительных событий свою удивительную повесть «Некрещеный поп». Значит, мы являемся современниками некрещеного иеромонаха. Что скажите на это, отец настоятель знаменитого монастыря, схиархимандрит  Власий?             

PS:  Не иначе как с бесовской помощью кощунник Фотий   занял в упомянутом   конкурсе   первое место. Да удостоился премии в виде туристической путёвки в город Париж, мерзкое пристанище многочисленных борделей на любой вкус! Вот в них-то сладкоголосый слуга Божий  Фотий проповедовал Веру голым и пьяным девкам, как это делал в русских банях незабвенный преподобный угодник по имени Григорий Распутин! (Слова царя Николая Второго Александровича  одному из жандармских генералов, чьи подчинённые вели слежку за любимцем Царской Семьи!)  Слава Богу, хватило у греховного иеромонаха ума и страха перед Русской Православной церковью  отказаться от сомнительного приза. Он согласился  на весьма ценный  светский подарок в виде личного  автомобиля иностранного производства.   
Что скажете на это, отец настоятель знаменитого монастыря  архимандрит Власий?          
        - «Да-а, силён Лукавый!» - так и просится на уста ответ настоятеля монастыря. И не ошибся ведь, святой старец!  В прошедшее воскресение, а именно 4-го февраля 2017-го года от Рождества Христова,  телеканал НТВ  весь божий день сообщал крещённому  миру об иерее  Василии из Введенского храма в Орловской губернии, в которого вселился не языческий бог Орфей как  в  Фотия, а наш русский бес!. Ибо что другое можно подумать об этом слуге Божьем, который скачет по полу спортивного зала, а не церкви, кувыркается через голову, приобщает к этому  непотребству сельскую молодёжь, да называет сии игрища  сатанинским словом «паркур»! Паче того, утверждает нечестивец, что этот самый  паркур  благотворно влияет на дух и тело подрастающего поколения. 
         Так и хочется произнести библейскую мольбу Спасителя нашего Иисуса Христа: - Господи, пронеси сию чашу мимо меня!