Интеллектуальное мошенничество субъекта

Николай Мальцев-Ганичев 2
 

                ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ МОШЕННИЧЕСТВО СУБЪЕКТА

    Действия одного субъекта (субъектов) другой, по отношению к первому, субъект может считать мошенничеством. Так как любой субъект управляет собой при помощи части себя, которая обеспечивает то, что я считаю интеллектом субъекта, то, согласно моей версии явления мошенничества, мошенничество всегда является интеллектуальным мошенничеством. Есть, конечно, различие в том, осознает свою деятельность, которую некто считает мошенничеством, субъект (субъекты), как мошенничество или не осознает. Если, допустим, я осознаю, что создаю своей деятельностью условия для другого (или других)субъекта такие, что он обманывает себя, то я мошенник, осознающий себя таковым; или я этого не осознаю, т.е. непредумышленно создаю условия для самообмана другого лица (или других лиц), тогда я - мошенник без умысла на мошенничество (умышленный обман и обман по недомыслию; убийство умышленное и непредумышленное убийство).
     Если я считаю, что природу и общество изучают науки, то, создавая условия для других, чтобы они тоже считали, что природу и общество изучают науки, то мошенником я оказываюсь непредумышленно. Если же я считаю, что явления природы и общественные явления изучают люди, но для других создаю условия, чтобы они считали, что природные явления и общественные явления изучают науки, то я мошенничаю осознанно, т.е. умышленно. Почему я это делаю - это другой вопрос. Например, я считаю, что природные и общественные явления изучают люди. Но для других я создаю условия, чтобы они считали: науки изучают природные и общественные явления. И делаю я это, возможно, потому, что мне создавали такие условия, чтобы я считал: общественные и природные явления изучают различные науки. Так всеми принято, так все делают, хотя в действительности все знают, что люди изучают себя и природу, но каждый создает условия для других, чтобы эти другие считали иначе. Интеллектуальное мошенничество, которое осуществляется практически всеми, не считается мошенничеством. Но кем не считается? Вот в чем вопрос. Действия счет самого по себе нет. Если есть действие, то есть и то, что действует или кто действует. Я считаю: если кто-то создает свой деятельностью условия для других такие, что другие формируют у себя ложную ориентировку (науки изучают общественные и природные явления), есть для меня интеллектуальный мошенник. Действует он по недомыслию или умышленно. Живым, конечно не все равно, совершилось убийство умышленно или по-неосторожности, а вот трупу, видимо, без разницы. А вы что бы предпочли? Умереть от шальной пули или от выпущенной именно для вас?
     Кому выгодно, чтобы люди считали, что природные и общественные явления изучают науки? Интересный вопрос.