Филипп Матвеевич женился...

Галина Михалева
Любовь- штука чрезвычайно  занятная и увлекательная. И предпочтения у нее разные. Кто-то любит природу, а кто-то искусство,  любят животных, птиц, бабочек, червей, кто-то любит собирать марки, а кто-то складывать деньги. Любят родителей , мужчин, женщин , но есть и такие, которые любят только себя, себя и больше никого.
Вот и Филипп Матвеевич любил только себя, неустанно с любовью разглядывал себя в зеркале, ублажал, лелеял и холил только свою собственную особу. И, конечно же, не без удовольствия. Ведь любить себя приятный труд.  Он принимал расслабляющие ванны, слушая музыку и погружаясь в мечты о себе самом. За  ваннами  обычно следовали шоколадные обертывания, маски, умащивания кремами. И в свои пятьдесят он выглядел значительно моложе. Ему давали  всего каких-то сорок девять с половиной лет. Не так уж плохо. Значит, не зря старался.   После всех  этих  увлекательных процедур можно и отужинать, сидя за огромным дубовым столом, на котором горят свечи и опять же музыка, нежная, томная… И все эти радости  должна была обеспечивать жена. Да. Она была у Филиппа Матвеевича. С Аэлитой он познакомился семь месяцев назад. И вот целых полгода уже прошло с тех пор,  как они женаты. Филипп Матвеевич  всю жизнь искал свой идеал, искал ту единственную, которая бы любила его , ненаглядного  так же , как  он сам себя . И вот, женившись  седьмой раз, он понял, что наконец-то нашел!  Вот она! Прелестная, голубоглазая незнакомка двадцати двух лет от роду ласково улыбнулась ему в самолете. Она тогда работала  бортпроводницей, и весь полёт  терпеливо ухаживала за ним, исполняя все капризы.  И   имя у нее  чудное , под стать профессии и ей самой легкой, изящной – Аэлита – воздушная значит.  И Аэлите тоже  понравился  улыбчивый ,элегантный господин. Пусть и не очень молод, но что взять с тех молодых, которые даже ухаживать не умеют, не умеют комплимент  сказать, цветы дарить… , а тут… Закружилась жизнь в водовороте – букеты-конфеты и вот уже, Аэлита даже не заметила , как колечко на пальце  заблестело …
– Вот она та самая сказка, –думала девушка,– когда золушка вдруг становится принцессой.
 Казалось, так будет всегда, ее будут любить, носить на руках, дарить подарки.  А как же иначе? Для чего же ещё нужны богатые, старые  мужья? Ведь она так  молода, хороша собой…
–Аэлита, девочка моя,– вернувшийся с работы, муж  томно вздохнул,– я так устал… Ты приготовила мне ванну?
–А надо было?- удивилась Аэлита.– Сейчас скажу горничной….
–Не-ет, радость моя, ты ведь жена … Не так ли? И мне приятно, если сделаешь это своими ручками. Да, и не забудь лепестки роз…,– он с удовольствием улыбнулся своему отражению в зеркале. Ах, как же он хорош! Само обаянье и совершенство….
Аэлита кивнула.
-А потом, дорогая, приготовь мне …, там, в баночке… крем специальный с ароматом шоколада… И музыку…, музыку не забудь,– уже вслед ей крикнул Филипп Матвеевич.
Аэлита даже споткнулась. Хотелось возмутиться, но она сдержалась:
–Какую музыку?
–А вот это ты сама должна догадываться.
–Как это?
–По моему настроению, солнце мое. Ну, ладно, так и быть, сегодня подскажу… Я бы послушал вальсы Шопена.

Вот так началась замужняя жизнь Аэлиты.
 В каждой семье свой уклад, свои нравы.  В этой  совсем недавно образовавшейся ячейке общества мнения молодой жены никто не спрашивал, да и желать   она  тоже ничего не могла.  Но… Она была должна. Жена должна была выглядеть так, чтобы не стыдно было демонстрировать её друзьям и знакомым, но  самое главное всё-таки,  она должна уметь угождать мужу во всём и всегда, угадывать его желания, говорить комплименты, нежить и ублажать драгоценное тело  своего милого,  любить ровно столько, сколько пожелает он. Её же вовсе никто не собирался любить. Сначала она попробовала покапризничать, но этого никто не заметил.  И Аэлита возмутилась, а возмутившись, решила развестись. Чем несказанно удивила мужа.
–Чего тебе не хватает?– искренне вознегодовал Филипп Матвеевич.– Живешь, как королева! Можно сказать, во дворце живешь. Нарядов и драгоценностей столько, что позавидовала бы любая принцесса. Одних шуб сколько! Говори, что тебе надо? Ну?– потребовал он.
–Да, ничего мне не надо! Я любви хочу ,– рассердилась Аэлита.
–Ну, так и люби…меня… Кто мешает?– изумился Филипп Матвеевич.
–Я хочу, чтобы и меня любили…
–Я люблю,– Филипп Матвеевич какое –то время полюбовался собой, пригладил усы  и томно потянулся.
–Ты?!– фыркнула Аэлита.– Ты любишь?
–Я,– важно кивнул муж,–люблю.
–Подумать только!  Я для тебя всего лишь украшенье . Ты только себя и любишь! Нарцисс! – запальчиво выкрикнула она.– Ты даже сейчас не забываешь смотреться в зеркало… Вот и живи со своим отражением…Вы – чудесная пара! А я ухожу!
–Ты с ума сошла? Ты понимаешь, что говоришь и делаешь?
–А что такого? Я просто хочу любви взаимной…
– Ты ведь та, которая МНЕ  нужна… Ты и заботливая, и нежная, и уже знаешь мои привычки… И потом, ты нарушаешь уклад моей жизни! Понимаешь?!
-И что?
–Как это что?  Мне снова придется искать кого-то…, а это, поверь, утомительно уже,– он тяжело задышал, жалобно заглядывая ей в глаза.
–Я всё сказала…
-Ну, смотри же… Уйдешь, в чём пришла!
Аэлита пожала плечами.
–Может, передумаешь?
–Я люблю другого.
–Что-о?!– слова иссякли вдруг и мысли разбежались. Глупая девчонка не  понимает счастья своего.– К-как ты посмела?!– возмутился Филипп Матвеевич, не забыв заглянуть в зеркало, и отражение возмутилось вместе с ним. Заметив это, он постарался успокоиться. Лишние морщины ему совсем не к лицу… Особенно теперь.