В поисках Страны Сладких Грёз

Разноцветные Близнецы
   Все  решено иду к колдунье, ведь она знает ответ, почему прилетают зеленые бабочки.

И хотя сегодня ночью она не выспалась, утром выпив кофе она умчалась в поисках ответа
Болото встретило ее не очень приветливо .
Квакали проказницы-лягушки и на вопрос, где все таки колдунья они как-то нехотя отвечали.

    Но ответ был получен,и Царевна-лягушка побежала, а проще  очень быстро пошла.
В самой болотной тине стоял домик колдуньи, страшно стало Царевне-лягушке.
Но она переступала порог...
Услышав голос.

-А , это ты пришла говорила вкрадчивым голосом колдунья.
-Я это знала, задай свой вопрос, хотя он мне известен.
-Да, есть эта Страна Сладких Грез, и бабочки прилетают оттуда.
-Волшебник там почти в плену, но похоже ему удалось послать тебе этих зеленых бабочек.
-Скажи же мне Царевна-лягушка ты достаточно смела чтобы искать его?

    Ведь похоже он тебя любит.
Ответь же мне, а ты какие чувства к нему испытываешь???
Царевна-лягушка потупив свой взор, отвечала, в моей груди томление, когда я вспоминаю о нем.
Я в ожидании ждала его, думала о нем.
   Не зная, что с лучилась такая беда, когда исчез он так внезапно.
Да, я готова его искать, и эту страну найду, если ты мне подскажешь хотя бы маленький маршрут, куда идти.
Я его вытащу оттуда, может он спит там, в капсуле временной.
И ее надо открыть,ведь без любви мне не жить.
Найду его,найду.
Колдунья улыбнулась, все стало на свои места сразу.
Даю тебе волшебные камушки, будешь идти бросай перед собой,  они разноцветные.

Ступай по этим камешкам и они тебя доведут до Cтраны Cладких Грез.

-Удачи тебе я пожелаю-сказала колдунья.

И надо собираться в путь.