Сфинкс без тайны

Умереть Легко
Как известно, сфинкс в греческой мифологии - это баба с крыльями и таким дурным характером, что она устраивала засады на прохожих и задавала им загадки.

Кто не мог отгадать, тех она съедала, откуда можно сделать вывод, что баба была умная, сильная и прожорливая.

Великий писатель хорошо знавший, точнее сказать, познавший и женщин, и мужчин, вложил в уста (двусмысленно звучит для поэта-педераста) одного своего литературного героя слова: женщина - это сфинкс без тайны.

Эти слова уже получили многочисленные травмы с тяжелыми физическими последствиями, впрочем, также, как и, к примеру, "Лунная соната". Но от этого слова не стали менее верными. Так красота часто проступает в проститутке в порванных колготках и синяком под глазом.  Тем более, что ее задолбанная манда ничем не отличается от соответствующего предполагаемого места Моны Лизы.

Мне ровно столько лет, сколько было Шуману, когда он решил спрыгнуть с моста через Рейн, преследуемый химерами. Кто преследует меня, что я в жопе матушки земли, в Средней Азии, в гостинице, под крики проститутки, которую пытаются выкинуть из соседнего номера, и, слушая "Fuer Elise", пытаюсь понять, что именно имел в виду Оскар Уайльд, когда его имел Бози?

Сексуальная революция сделала все, чтобы тайны не осталось, а эмансипация добилась, чтобы женщина превратилась в мужика без яиц.

Проститутка в коридоре кричит, что ее убивают. Мне плевать, но что меня заставит сейчас выйти? Только химеры, они не преследуют меня, как Шумана, они живут во мне. Одна тварь, особенно докучливая, живет у меня в надпочечниках, при этом лев то испражняется на голову козы, то скармливает мою печень змее.


Вышел на свою голову, теперь эта проститутка сидит у меня в номере. Я печатаю, но ей это совсем не мешает, она рассказывает, что эти козлы ей не заплатили и украли у нее телефон и что она завтра обратится в полицию.

Я уже готов убить ее, расчленить, чтобы познать тайну женщины, а назавтра вынести ее по частям и закопать в соседнем парке.

Предлагаю ей сделать мне минет, чтобы хоть как-то заставить ее замолчать. Оказалось, что это совсем не дорого.

Занятно печатать миниатюру на прозеру, когда тебе делают минет.

Нет, все же нет никакой тайны, Уайльд прав. И она сосет совершенно также, как и госпожа Лиза отсасывала у торговца шелком из Флоренции. Или также, как написавшая строки:
Нам свежесть слов и чувства простоту
Терять не то ль, что живописцу — зренье
Или актеру — голос и движенье,
А женщине прекрасной — красоту?

написавшему строки:
Из букета целого сиреней
Мне досталась лишь одна сирень,
И всю ночь я думал об Елене,
А потом томился целый день.