Дебоширы ходят по домам

Полина Помаскина
Вот сейчас всё и расскажу.
Про этих .... не люди они.
Ездила я к детям, нянчиться с внуками, пока они отдыхали две недели в Ялте.
Нахлебалась от ... не люди они... и не профессионалы они.
Внуков уложила я еле-еле спать в обед,не любят детишки спать, самой бы тоже полежать, ноги отваливаются догонять малышей.
Стук в дверь.
Бомбят в дверь, бомбёжка в дверь настоящая.
Крики, что я бессовестная и не открываю дверь.
Потихоньку крадусь к двери, чтобы не скрипнуть, внуков не разбудить.
Открываю.
Вбегает человек и начинает делать замечания, что не там у меня висит бельё сушится,что на батареях нельзя.
Внуки, уложенные спать с трудом, проснулись и начали не плакать, а кричать от страха.
Человек приходил проверять показания газового счётчика.
Не в форме, без удостоверения, без какого-либо указания на то, кто он.
На другой день ещё одно посещение.
Кто то, человек, открывает закрытую мною калитку и заходит во двор.
Проверяет электрический счётчик, прибитый к стене квартиры и уходит, хлопая металлической калиткой так, что она гремит на всю улицу и открывается вновь.
Так и стоит открытая калитка до вечера.
Внуков одних не оставишь, во двор не выскочишь, если только себе во вред.
Забежали собачки, впятером, кружились кругом по-своему, веселились на нашем крыльце, поссикали кто куда.
Человек и человек пришли без удостоверений, в своё, удобное для них время, без предупреждения.
Один человек, вообще, самовольно открыл калитку и не закрыл.
Расцениваю эти посещения, как дебоширство.
Как это терпят клиенты?
За что платят?
За оказанное дебоширство?
В новый день, новое посещение, пришли с большим чемоданом врач и медсестра, никто их не вызывал, на работе, что ли делать им нечего.
Внуки спят.
Медики пришли делать прививки детям Манту.
Велели разбудить детей срочно.
Мы на войне что ли?
И детей то нет.
Сделали прививки внукам.
Но лучше бы мне те прививки сделали.
Когда приехали с отдыха дети, я узнала, что та медсестра себе укол однажды сделала и разнесло у неё ногу так, что оперировали, занесла инфекцию в свою ногу.
Мне доверили детей.
Бродят те  дебоширы до сих пор.