Думы. О маме

Александр Рыжов Екатеринбург
Замученный жизнью суровой.
Я Веру в себе находил.
В отзывчевом мамином слове.
Есть источник покоя и сил.
     Надоели ссоры и склоки.
     Эта боль ранимой души.
     Мне Судьба давала уроки.
     Только я всё куда то спешил.
Не забыть мне мамины руки.
И от сердца к сердцу слова.
А глаза скорбели от муки.
И седела её голова.
     Её слово - путеводитель.
     С мамой пройден первый мой шаг.
     И она мой первый учитель.
     И ночью тёмной, верный маяк.
Нет главного в мире значенья.
Что ты своей жизни, творец.
Не помнишь ты время рожденья.
Не узнаешь где жизни конец.
     Пишу для тебя эти строки.
     Умом ты пойми, и душой.
     Что Судьбой даны нам уроки.
     Жить мирно, и с любовью большой.
Первый шаг, и первое слово.
В музыке нотная гамма.
Оно вечно, молодо, ново.
И звучит оно : Милая мама.

09.02.17.     19:50