Часть 2 Глава 13

Виктория Мальцева
Passenger | Let Her Go
Потом мой муж вдруг повзрослел. Наша жизнь наладилась, я начала чувствовать, что всё вокруг меня упорядочивается, приходит в норму. Появилась уверенность, я стала доверять и любить, мы с Артёмом почти перестали ссориться и решили родить ещё ребёнка. Я забеременела почти сразу и эти 9 месяцев, не считая тошноты, были самыми беззаботными в моей жизни. Я не работала, я не нервничала, я спокойно вынашивала, а муж носился со мной, как с хрустальной вазой. На этот раз мы рожали вместе, он помогал мне во всём, и я прониклась к нему большим и светлым чувством, мне казалось, что всё вернулось, что мы снова так же близки, как тогда, когда нам было по 18 лет. С рождением дочери мы стали настоящей семьей.  Ребёнок  родился настолько спокойным, а, как выяснилось позже, ещё и умным и красивым, что приносил нам только радость, лишь укрепляя наш и без того уже достаточно уверенный корабль семейного счастья.
О реальности мечты по имени Алекс мне напоминал лишь большой букет белых роз, ежегодно доставляемый курьерской службой в День моего Рождения. Образ пылкого темноволосого любовника по-настоящему божественной красоты тревожил меня всё реже и реже. Несмотря на  наше скомкано-болезненное расставание в памяти у меня остались лишь светлые воспоминания. Я, как и прежде, была искренне благодарна ему за то счастье, которое он мне подарил, но теперь  у меня было другое  счастье...
Tom Odell - Heal
Мне 30 лет, мы только переехали в наш совершенно новый большой дом и праздновали второй дочкин День Рождения, позвали друзей и родителей, в доме было шумно, весело и по-настоящему тепло  и счастливо. 
Телефонный звонок застал меня на пути из кухни в гостиную с горящим тортом, гости пели на разные лады «С Днём Рождения тебя», поэтому я никак не могла понять, чего хочет от меня упрямый и высокомерный женский голос. На самом деле, проблема была не только в этом. Я спряталась в спальне, чтобы расслышать, наконец, что же ей нужно, и поняла, что дама говорит по-русски правильно, но с нешуточным акцентом, разобрать было очень тяжело.
- Вы Валерия?
-Да, говорите.
- Меня зовут Мария, я сестра Александра Соболева, мне нужно поговорить с вами об одном очень важном деле.
- Вы, наверное, ошиблись номером, я не знаю Александра Соболева с сестрой Марией.
- Не спешите класть трубку, сначала выслушайте меня, ваши дела подождут.
Я оторопела от такой наглости и приготовилась хамить в ответ, что умею, к сожалению, очень хорошо.
- В юности мы с Алексом были очень близки, и я знаю точно, что вы имели большое влияние на него, сейчас это очень важно.
При имени «Алекс» моя концентрация достигла максимально возможной, шум из гостиной и открывающаяся без конца дверь с шипящим мужем «сколько можно ждать???!!!», перестали для меня существовать, мой слух обострился, как у голодной собаки.
- Да, я слушаю Вас очень внимательно. Пожалуйста, говорите – произнесла я спокойным голосом.
- Дело в том, что Алекс болен. Ему необходима операция, но он категорически отказывается лечиться.  И мы не можем повлиять на него. Время уходит, и я не могу смотреть, как он убивает себя.  Необходимо убедить его сделать операцию как можно скорее. Буду откровенна, вы - моя последняя надежда…
- Я поняла вас… Чем он болен?
- У него острый лейкоз, это рак крови.
Это … я знаю прекрасно, что это, чёрт побери! Поднос с тортом упал из моих рук на пол, я не смогла удержать его, мои руки ослабли, меня потрясывало от ужаса и шока. Муж начал бранить меня и скакать вокруг с причитаниями, но я не слышала ни одного звука, мой мозг будто сжали тиски, я онемела, не в силах говорить и двигаться.
- Но, у него не самый запущенный и, как я поняла, не самый злокачественный случай, и есть возможность, что пересадка костного мозга поможет.  Поэтому я, не зная Вас, прошу Вас помочь.
- Что я могу сделать?
- Приехать сюда, поговорить с ним, попытаться переубедить. Он никого не слушает, но может быть Вы сможете повлиять на него?  Я забронировала  билет на ваше имя, вам необходимо срочно открыть американскую визу, чтобы вы могли вылететь  4 сентября.
- Да, я понимаю, я попробую.
Я отключила телефон и сползла по стене на пол. У меня было чувство, будто я - бывший в прошлом апельсин, разрезанный на две половинки и беспощадно выжатый. Не осталось ни капли сока, ни капли того, что называют счастьем.
Получить американскую визу не так и просто для тех, кто живёт в таких бедных странах, как я. Но, если бы офицер посольства не дал мне её, я бы выцарапала ему глаза, я бы взяла его в заложники, я бы разнесла ко всем чертям их суперохраняемое посольство, но визу бы получила… Любыми путями…   Ничего из этого делать мне не пришлось - очевидно, я была более чем убедительна в своих объяснениях куда еду и зачем, потому что исход очень короткой беседы с офицером оказался сразу положительным. Из тех, кто был в тот день вместе со мной на собеседовании, визу больше не получил никто…
Kodaline - High Hopes
Неприятный разговор с мужем разумно состоялся только тогда, когда виза уже была вклеена в мой паспорт. И это не было «Милый, можно я поеду, моему другу плохо?», это было «Моему другу плохо, я еду». По правде говоря, я ожидала от своего наивно-беспечного мужа реакции вроде «Да, да, конечно, поезжай, помоги, ну и осмотрись там, на месте, может, найдёшь способ, как остаться и мне вызов прислать». Мой муж Артём с ковбойского детства одержим Америкой, прямо спит и видит себя живущим в ней. Это, пожалуй, была одна из главных причин, почему он так «проспал» мою дружбу с Алексом, на самом деле он до последнего надеялся, что эта самая дружба перерастёт в наше переселение в США. Если б он только знал, чем на самом деле она являлась ....
Однако, к моему удивлению, мужское естество перевесило беспечность моего мужа, и он встал на дыбы:
-Я не понимаю, что тебе делать там, какое ТЫ имеешь отношение ко всему этому? Да жалко, неплохой был парень, но при чём здесь мы???
--Был??? Он не был, он есть! Артём, я повторяю тебе, его сестра считает, что я тот человек, который может повлиять на него.
-Каким это образом, интересно, и почему, я тоже повторяю, именно ты?
- Я поговорю с ним, ты же знаешь, я умею убеждать. А что до того, почему выбор пал именно на мою кандидатуру – я это так же знаю, как и ты.  Вот поеду, узнаю всё и сразу же тебе расскажу. Но на самом деле, я думаю, эта Мария хватается уже за любую возможность. Если ты вспомнишь, у него не слишком много друзей было здесь, да кроме нас  вообще никого.
- Я не хочу, чтобы ты ехала, у тебя есть муж и своя семья. Пусть его уговаривают его близкие, он ведь женат ты говорила.
- Да, говорила. И как раз поэтому я не понимаю, чего ты так взъелся. Я просто приеду, просто поговорю с ним, осмотрюсь в Сиэтле неделю-другую, посмотрю, что да как там, может идеи какие-нибудь появятся, ну ты же знаешь, как это бывает.  Да, и его сестра уже купила мне билет, так что …
Бедный мой муж Артём! Этот разговор был формальностью. Даже если бы он пригрозил мне крахом нашей семьи, даже если пообещал бы убить, меня и это не остановило бы тогда. Не было силы во всей Вселенной, способной меня удержать, ничего в жизни я не хотела так сильно, как поехать туда, и остановить Алекса в том, что он совершал... А ведь я действительно обладаю даром убеждения, проверено неоднократно жизненным опытом…

Уважаемые читатели! Книга написана полностью, всего 4 части. Всем желающим высылаю полный вариант в любом нужном формате на email в обмен на рецензию на сайте или, если она у Вас будет большой, на имейл vika.1602@mail.ru. 

Дорогие читатели!  Цель, которую я преследую, разместив в сети только часть своего произведения, проста: я пытаюсь получить критику и далее, опираясь на неё, довести роман "до ума". 
Пожалуйста, напишите мне все Ваши замечания по прочитанной первой/второй части:
1. Что Вам особенно понравилось (какие моменты)?
2. Что не понравилось ?
3. Есть ли замечания по языку и стилю?
4. Есть ли слишком откровенные места, которые мешают Вам и их лучше убрать?
5. С какого момента Вам стало интересно? С какого момента чтение Вас увлекло (если, конечно, таковое имело место).
Заранее большое спасибо за ответ (который, по сути, неоценимая помощь для меня от Вас).

Информация о полной версии книги в группе Вконтакте https://vk.com/club138962265