Ходячий насморк

Виктор Прутский
Ты, как насморк, проходишь с трудом.
Оставляя надрывный кашель.
Я не знаю, что будет потом.
Я не помню про день вчерашний.

Ты обычный, быть может, сплин,
Я тебя подлечу стихами.
Ты уходишь?  Ступай один,
Жаль, что сердце моё не камень.

                Наталия Пегас. «Ты, как насморк»
                http://www.proza.ru/2017/01/21/2359

Ты у меня, мой друг, уже неделю,
Никак тебя не выдворю я прочь.
Неужто не наскучило безделье?
Ты прям-таки, как насморк мой, точь-в-точь!

Вчера  на службе был шикарный вечер,
Всё как обычно: музыка, цветы.
Сегодня же весь день стреляет печень,
И мне сдаётся, это тоже ты!

Не обижайся, право, я не камень,
Но дай побыть хотя бы день одной.
Быть может, поразвлечь тебя стихами?
Иль всё-таки ты сам уйдёшь, родной?

А я покуда подкоплю тут силы.
Хоть прямо скажем, ты и не герой,
Я очень благодарна тебе, милый,
Что ты хотя бы ну…  не геморрой!