Методы режиссуры весьма необычны но несомненно разработаны очень четко.
Фактически полная манипуляция переносом сознания зрителя за счет метода погружения в абсурд. Что в свою очередь приводит к когнитивным противоречиям в самом зрителе.
Нечто подобное было сделано в сериале утопия - через несколько минут просмотра зритель соглашался, что убить всех ради обновления - тоже не так уж и плохо.
Здесь воздействие фактически более изощренное - пытаясь объяснить ощущаемое от просмотра зритель получает возможность всю собственную истинность восприятия жизни поставить под сомнение.
Однозначно это из разряда фильмов "пробующих" общество, проверяющих реакцию.
Это не просто игровое кино - это постановка эксперимента.
Часть - отсеивается сразу. Пограничные, маргинальные зрители и те, для кого мир устроен просто, не поймут о чем это, так как это не входит в их картину мира.
Но на них и не рассчитано.
Явно идет посыл к тем зрителям, что способны проводить аналогии между воспринимаемым миром и пока не наступившим завтра и этим формирующим это самое Завтра.
При этом методы режиссера очень коварны и безжалостны - правда скрывает правду,
От уровня развития зрителя зависит только одно из двух: либо "прочувствовать" весь фильм согласно своей натуры, отвечая словно собака Павлова своими эмоциями на приемы режиссера.
Либо - увидеть мир зависимым от самого себя и от того, каков человек в нем и насколько мир зависит от того, каков воспринимающий человек.
И если в этом будет замечен изъян - не согласиться с ним и исправить его.