Фото Прошлого говорят о днях сегодняшних

Николай Сологубовский
Когда фотографии Прошлого говорят о днях сегодняшних…

Жизнь – она очень разная, в ней есть и Плохое, и Злое.     Но добрый человек  к плохому невосприимчив,   он злое  осуждает, не пачкается плохим, у него иммунитет к плохому благодаря своему воспитанию и родительской любви.
И   только  человек невоспитанный,  с изъянами родительской нелюбви  становится    лучшим учеником Плохого и Злого,  вырастает сволочью.

 Публикую конспект статьи А.М. Богачева «Зло. О памятниках Ленину и бандеровцах» которая оказалась пророческой. Ведь она опубликована 10 декабря 2013 года, за два месяца  бандеро-европейского государственного переворота  в Киеве…
К тексту  статьи А.М.Богачева  приложены фотографии. На них – «простые  ребята», даже  дети (сторонники Бандеры и предки нынешних бандеровцев) совершают насилие над другими людьми: от избиения до убийства. Делают они это   развлекаясь, считая себя вправе истязать женщин и мужчин, детей и стариков…  И более того,  они уверены в своей   правоте и безнаказанности…
Что значат для нас эти фотографии из 1941 года, когда бандеровцы после захвата Львова гитлеровцами провозгласили «незалежну Украину»?
Первое, что сделали  тогда бандеровцы — это уничтожили памятники  Советского времени и бюсты  Владимиру Ильичу Ленину.
Второе — организовали дикие еврейские погромы.
Эти фотографии издевательств,  бесчеловечности  и вандализма образца 1941 года, фотографии Прошлого, напоминают нам о днях сегодняшних…
Что же  приводит к такому нравственному падению, которое делает человека злодеем-нелюдем?

Главный критерий нравственности, — умение видеть в другом человеке (ближнем) – целый мир, имеющий такую же ценность, как собственный внутренний мир, уметь выходить за пределы своего эго ради созидательных ценностей, при необходимости жертвовать собой.
Когда человек теряет данное умение и способность чувствовать это, то начинают действовать законы разрушения, иногда под самыми благовидными лозунгами.
Так «свидомые» нацисты позиционировали и позиционируют себя как «богобоязненных» христиан,  которые-де борются против антихристианских сил.
Так палачи в Камбодже надели  на  себя  маски «социалистов», совершая тяжкие преступления, пресеченные, в конце концов, армией социалистического Вьетнама.
В этих и подобных им случаях изначально   святая идея служит  прикрытием для своей противоположности.
Сделаем определенный экскурс в психологию.
…..
С точки зрения психологии человек является существом социальным, то есть обладающим задатками социального общения и потребностью в нем с момента рождения (и даже  в утробе матери).
Поэтому человек психологически жив постольку, поскольку может испытывать чувства, а испытывает чувства, постольку, поскольку находится в созидательном общении  с Другим, оставаясь собой.
 Т.е. человеческое «я» в своей основе в буквальном смысле строится и состоит из образов значимых для нас Других, в основе своей любимых нами и любящих нас людей.
Каждый такой образ – это часть фундамента нашего внутреннего дома.  Здесь и лежит основание нравственности – необходимо созидать свой внутренний дом, нельзя разрушать его, преступая чувство сопричастности.
Потеряв укоренённость в   созидательном взаимоотношении с Другим, человек входит в неестественное, деструктивное, антисоциальное (именно антисоциальное – асоциальным может быть гениальный музыкант и  художник) состояние, и попадает под власть так называемых защитных механизмов психики.
Что такое защитный механизм?
Дадим для начала следующее определение: защитный механизм – это вызванная бессознательным психическим конфликтом (при условии, что разрешение данного конфликта блокируется страхом) бессознательная же попытка ухода от реальности с помощью того или иного варианта самообмана, попытка, нарушающая естественное функционирование человеческой психики и, в конечном счете, завершающаяся усилением конфликта.
Другими словами, защитный механизм – это бессознательная попытка адаптации и ухода от разрешения психического конфликта, причем попытка, построенная на самообмане и вызванная нарушением гармоничных взаимоотношений между сознанием и бессознательным, между «я» и Другим.
Одним из самых распространенных вариантов губительного самообмана является перенос наших собственных недостатков на Другого, что в психологической науке называется «проекцией». Этот самообман был описан в библейской притче о том, что мы лицемерно не замечаем бревно в своем глазу, но прекрасно видим соринку в глазах Другого. Работа этого механизма обеспечивает эмоциональное облегчение за счет бессознательного приписывания субъектом его собственных мыслей, переживаний, вытесненных мотивов и черт характера другим людям. Отказ от ответственности, страх перед восприятием «тени» в себе очень часто приводит к поиску внешнего врага. Проекция является причиной множества войн, ссор и недоразумений. Борьба с проекцией возможна, если «каждый сможет увидеть собственную тень и начать единственно стоящую борьбу: борьбу против могучей части тени». («Борьба с тенью» К. Юнг http://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Psihol/Yung/bor_ten.php).
Один из результатов действия проекции является  параноидальная ненависть к кому-то иному. При жуткой тревоге преследования человек нередко пытается нанести «превентивный удар». Так сумасшедший, проецируя образы  своего собственного внутреннего ада на других людей, свирепо атакует окружающих.
Человек со страху перед собственными проекциями  сам «решает» напасть. на «жидов», «коммуняк», «москалей», и т.д.. А за самыми ярыми агрессорами обычно идет толпа, защищающаяся от борьбы с собственной тенью с помощью механизма идентификации.
А.Фрейд приводит такой пример перевоплощения в пугающую фигуру: маленькая девочка, боящаяся пройти сквозь зал, где, по ее мнению, находятся привидения, сама воображает себя привидением и в таком качестве проходит через страшное место. Так часто испытывающие тревогу люди из-за страха перед внутренней нравственной работой   совершают ужасающие нас вещи, отождествляясь со злом и олицетворяющем зло людьми. Недаром бандеровцы были столь показательно жестоки: они просто заставляли отождествляться с собой из страха стать их жертвой.
Действия толпы  во время погромов в Львове и были следствием проекции собственной слабости, отчужденности от подлинно созидательной жизни,  идентификации с агрессором,  ханжества,  приводящего к жестокому поиску врага и восприятия даже реальных недостатков тех или иных людей в качестве повода отыграться на них за собственное ничтожество.
Ханжество – это по сути дела защитный механизм «формирование реакции», при человек демонстрирует такое поведение, которое почти с «точностью до наоборот» реализует исходное желание или исходное побуждение, но при этом все равно служит данному желанию-побуждению.
Скажем, злобно настроенный человек демонстрирует «добренькое» поведение, садист сентиментальничает, а нелюбимого ребенка родители заваливают подарками и, тем самым, показывают ему свое настоящее отношение, формируя в нем вещизм или нигилизм. В случае показной религиозности формирование реакции скрывает отсутствие веры во что либо Святое.
Отметим, что здесь мы видим, как либеральная позиция, открыто отрицающая святость тех или иных ценностей, смыкается с позицией бандеровцев, совершающих чуждые всему человеческому действия, но мнящих себя нравственными людьми.
Не зря российские либералы   активно поддерживают нацистов на «Евромайдане».
Авторы западной  «мягкой силы» и направляют психику оболваненных людей с Запада Украины на бегство от внутреннего развития и активное проявление деструкции, создавая при этом образ иллюзорного «рая на земле»: в 1941 это была нацистская Германия, а ныне – Евросоюз.
При этом самые неустойчивые с психологической точки зрения личности становятся в буквальном смысле монстрами. 

Противостоять  душеразложению масс       мы можем, только опираясь на фундаментальные ценности Русской цивилизации и делая это на практике, то есть используя   институты, транслирующие созидательные ценности и помогающие следовать им на практике.  Речь идет о союзе верующих,   отвергших предательскую позицию ряда иерархов УПЦ МП, коммунистов, и членов ряда общественных организаций, близких ВСД «Русский Лад».
С точки же зрения личностного развития каждый из нас должен постоянно проводить внутреннюю работу по усилению в себе способности к созидательным отношениям с другими, и разрушению собственных иллюзий и самообманов. Необходимо так же уметь выходить за пределы навязываемой людоедской, необандеровской  морали.
Главный критерий – другой человек не может быть «вещью» и объектом манипуляции,   это приводит к геноциду.
Только так мы сможем остановить  сползание масс в порочный круг   нацистко-либеральной мерзости.
Только так каждый из нас может сохраниться как личность.
Если же «ленинопад» на Украине не остановится, то бандеровцы вернутся и начнут убивать.
А.М. Богачев

От публикатора:
Эти слова  были   написаны  в 2013 году.
Бандеровцы вернулись на Украину, захватили Киев  и  каждый день убивают людей…
 
Погромы во Львове в 1941 г.: фотохроника.
В конце статьи А.М. Богачева представлена подборка фотографий Львова в первые дни  немецкой оккупации.
Фашисты вошли в город рано утром 30 июня 1941 г.  Националисты (фракция С.Бандеры в ОУН),  находившиеся в подполье,  в тот же день создали в городе свои органы власти в помощь нацистам  и «народную милицию».
В городе начался   еврейский погром 30.06-2.07.1941 г.  Погром был организован фашистами совместно  с бандеровской «милицией». КОТОРАЯ ДЕЛАЛА САМУЮ КРОВАВУЮ РАБОТУ.
Гитлеровская  пропаганда подала погром как акт мести местных жителей «жидобольшевикам».
Подобные акции  националистов  (гитлеровцы  их называли акциями «самоочищения») в первые дни оккупации были не только во Львове, но и в других городах Галиции. То же самое происходило в Литве и Латвии.
 Особенностью львовских погромов был масштаб (погибло около четырех тысяч  человек), а также присутствие на месте большой группы профессиональных фотографов и кинооператоров. Их прислало Министерство пропаганды д-ра Геббельса для подготовки профашистских агитматериалов. 
В городе на тот момент находилась 1-я дивизия горных егерей,  которые  также делали любительские фото. На память! И эти фотографии солдаты  с удовольствием отправляли домой, своим женам и детям…
Фотографии львовских погромов 1941 сегодня хранятся по всему миру — в госархивах Германии и Австрии, Библиотеке Вайнера (Лондон), коллекции Дэвида Ли Престона (Филадельфия), в музеях «Яд-Вашем» и «Гетто файтерс» (Израиль), Мемориальном музее Холокоста в США (Вашингтон), частной коллекции «Вильно Гетто» и т.д..
Любительские фото горных егерей даже   выставлялись на продажу   и кое-кто заработал на них большие деньги.
Я смотрю на эти фотографии и представляю,  какой геноцид учинят бандеровцы, если оккупируют Донбасс…
Так и сегодня  мы сталкиваемся ежедневно с подлостью и зверством. С обыкновенным фашизмом, который жив в Европе и Америке  и который  проявляется сегодня  омерзительными факельными походами неонацистов на Украине и убийствами карателями граждан Новороссии.
 Фотографии здесь:
 Я не могу их воспроизвести. Мне нужно было бы  добавить к этим фотографиям 1941 года ужасные фотографии разрушенного  киевскими карателями Донбасса, убитых  украинцев и русских людей   в 2014-2017 годах, а также фото зверских расправ  наемников-террористов с населением Ливии, Сирии, Ирака, Йемена…
Нужно бить в набат!
Над Человечеством  снова нависла опасность. Фашизм - это когда звери  живут среди нас!
Срвместными усилиями Людей Доброй Воли нужно немедленно прекратить бойни, учиненные  бандеровцами на Донбассе  и террористами в арабских странах!