Перемена

Прохорова Татьяна
Сегодня я в дороге.
Самолёт вылетел с задержкой. Приземлились, получила багаж.

Озадаченно смотрю на свою поклажу. Чемодан и сумка. Неподъемные… Питерская подземка - это ступеньки. Лестница вниз в переходе, лесенка перед дверьми вестибюля, лестницы в переходе и на выходе ещё три…

За день до этого я услышала новую, но удивительно меткую мысль.

В детстве нам мамы порой говорят:"Чего ты сопли развесила, не плачь, будь сильной". И мы вырастаем сильными. Мы не только прячем свои чувства, мы не способны их испытать и проявить к сильным мужчинам, добытчикам. Ведь мы сами вырастаем сильными женщинами. А когда рядом с нами оказываются слабые мужчины, нам их порой жалко.

Слабые мужчины хитрые. Они пятьдесят женщин обзвонят - обойдут - пожалятся своей легендой несчастной жизни. Их пятьдесят женщин пошлют - зачем ты мне такой сдался? Мне нормальный мужик нужен. А пятьдесят первая - пожалеет. И ему не трудно и не унизительно эти пятьдесят один звонок - обход совершить.
У нас же на фоне жалости и любовь может возникнуть.

А еще у сильной женщины фишка есть. Не умеет быть женщиной. Ведь женщина - это желание. Мужчина рад насытить это желание. Счастлив на самом деле. Но ведь у сильной как? Почему я должна ему говорить? Пусть сам догадается. И тут суть в том, что не научились еще люди мысли читать... и томится мужчина любящий...
И выходит, что сильные мужчины для нас невидимки. Ибо сильные мы сами. В тот вечер я сделала вывод для себя - нужно становиться нормальной, то есть слабой женщиной, и внятно сообщать свои желания.

Окинув взором багаж, я твёрдо решила, что ЭТО я носить по ступенькам не буду. Ибо не женское дело. На колёсиках оно едет, а там посмотрим.

Итак, спуск. Просто стою у лестницы и... На автомате включается чисто женское хлопанье глазами. Нет, ничего общего с флиртом в нём нет. Вдруг появилось чувство, что вижу этот мир как — то иначе, ощущение какой — то беззащитности и зависимости. Довольно приятное. И, снова автоматически — оглядываюсь по сторонам.
Ни слова не проронила, вырос мужчина рядом: «Вам помочь?» - глаза блестят, розовощекий, улыбается. «Да, пожалуйста, помогите...» У меня другой голос, более мягкий, грудной. И жесты плавные. И сразу как — то спокойно стало рядом с мужчиной с моими чемоданами.
Необычно…

Раньше, когда я была в образе сильной женщины и решала все проблемы сама, я была невидима для мужчин. Людской поток в метро перед лестницей огибал меня, и с чемоданами я оставалась одна. Более того, когда просила о помощи, мне отказывали! То спина больная, то торопится, то ещё что… И тащила сама. Столько лет.

Хочу заметить, что я не миниатюрна и хрупка. Но ни у одних ступенек мне не пришлось говорить ни слова. Все, как один, розовощёкие и с сияющими глазами, мужчины были СЧАСТЛИВЫ помочь. Порой подходило несколько. Они были галантны и великолепны. Их барышни, если таковые имелись, светились от гордости за кавалеров. Даже суровый работник метро, настаивавший на дополнительной оплате за багаж к моему инвалидскому проездному, сдался и по-доброму, великодушно пропустил. И сделал это по — мужски красиво.

Это мой первый опыт. Быть женщиной, оказывается, приятно. Нужно только понимать и правильно транслировать свои желания.