Запах

Сергей Токарев -Маринин
 
 Запах был гадок и отвратителен,в первый раз я его услышал в коммунальной комнате деревянной развалюхи... 35 лет назад.

 Тогда девчонки , проходящие медицинскую аттестацию  в областной отправили меня за "добавкой", я взял сетку и пошел...

 На обратном пути меня "прихватила" молодая женщина, я был глуп, и зашел в эту коммуналку, где выпили с мужиками,не весть откуда взявшимися, пол сетки....

 В общежитии областной, моя будущая кума мне сделала "сливу", облокотив груди о стол... Ей показалось, что я обидел свою молодую жену, а может за вино???

 Тогда я почувствовал этот запах во второй раз.

 
 Теперь - я сам себе хозяин, крестник сам себя в ЛЮДИ вывел, жена - любима, да злится по любому поводу...

 ЗАПАХ, ......  ЭТОТ ЗАПАХ...   ПРЕСЛЕДУЕТ МЕНЯ почти везде...

 Зря я вышел на пенсион, вкус соленого моря - Я ЕГО ПОЧТИ ЗАБЫЛ,

  А ЗАПАХ НЕПРИЯТИЯ МЕНЯ ( меня, как человека,)  НЕ ОСТАВЛЯЕТ, ОН, КАК БЫ ПРЕСЛЕДУЕТ МЕНЯ!!!

 Он везде, он уже в моей спальне - я сплю лицом под приоткрытым окном зимой.