Поэт-Человек...

Эльфиана Майская
Знаешь ,а Образ Поэта любить гораздо легче чем, Поэта-Человека. Потому что ты в состоянии его придумать для этого достаточно иметь воображение  и умение раскрашивать качества человека в нужные тебе цвета.
И Поэт сам помогает любить образ сам того не сознавая и помощь эта заключена в его текстах, строках, темах. В творчестве, которым поэт трогает определенные струны души каждого человека.
Ты же знаешь о чем я.
И разговаривают они не с тобой –человеком, а с образом созданным из стихов и силы собственного воображения.
-Не любишь ты меня…-как-то сказал ты.
Внутри меня после этих слов началась внутренняя борьба одна часть меня была возмущена, а вторая задумалась и после раздумий согласилась.
Да я не люблю тебя. Вернее я люблю не тебя…Все, что я могла бы полюбить это образ созданный из твоих стихов с помощью живущих в них лирических героях.
Нет в лирических героях, что ты создаешь тоже есть ты какая-то часть тебя,но не весь…
Хотя в большинстве случаев интересно сначала творчество, а после знакомства с творчеством и его создатель, но понимаешь от знакомства сначала с творчеством, а потом с поэтом есть один побочный эффект, чем больше интересуешься творчеством, тем крепче, четче, и сильнее становится образ созданный в голове.
Образ обретает плоть, кровь, мышление, мнение, интересы и вот когда образ практически создан ты его изучила,знаешь,понимаешь и даже любишь вроде как…
Скажи, сколько людей пылко полюбили твой образ?Причем до фанатизма,до безумия прогрессирующего с каждым днем и оно здорово мешает тебе работать.
Ты смело и твердой походной идешь к поэту-человеку  и говоришь с ним как со старым знакомым, а он в ответ говорит с тобой, как с незнакомкой будто видит в первый раз в жизни…
И говорит поэт-человек совсем ни то, что ты рассчитывала…
И хорошо владеет «французским языком» и даже высмеивает тебя…Как он смеет!Как он вообще может так!
И тут тебя волной накрывает разочарование,обида,душат слезы…зеркало иллюзии и тот, кто в отражении с грохотом разбиваются и приходит реальность которая, как правило имеет сильные отличия как поэт-образ от поэта-человека.
Я не согласна на подобную «любовь к тебе» я не желаю придумывать и создавать тебя(хотя могла бы) я желаю узнать тебя поэт-человек.
Ты гораздо глубже, многограннее, разнообразнее.
Позволь мне погрузиться в тебя чуточку глубже…Позволь приблизиться на шаг, а ты упрямо не позволяешь, то ли от того, что совсем перестал открывать людям поэта-человека то ли от того, что оберегаешь меня от себя.
Ты можешь мне доверять.Знай,это.
И прошу тебя продолжай рифмовать слова в стихи, потому что они им нужны,потому что ты любишь свою работу, и продолжай любить людей они в этом нуждаются, и оставайся самим собой…все это у тебя хорошо получается…