Послание свыше. Глава 10. Сильвия

Виталий Гадиятов
Не успел Гранкин выйти из полиции, как позвонила женщина, представившаяся Сильвией Брускони. Слегка волнуясь, на ломаном русском и английском она сказала, что знает Анастасию и предложила встретиться, чтобы помочь в её поисках. Узнав, где он находится, в трубке замолчали, а потом он услышал, что метров через двести по этой же улице есть кафе «Фараон», где они могут посидеть. Не раздумывая, молодой человек согласился.

Ровно через двести метров Андрей увидел вывеску кафе. Только перешагнув порог,  он сразу забыл обо всех проблемах, свалившихся на него в Риме: о том, что приехал искать Настю, что тут назначена встреча с незнакомой женщиной, вызвавшейся помочь. На это настраивала вся обстановка заведения. Пришедшие сюда посетители никуда  не спешили и не суетились, как на улицах города, а с чувством какой-то отрешённости от настоящей действительности и полной удовлетворенности погружались в далёкое прошлое.

Гранкин переместился во времени: попал в Древний Египет.  Во всю стену красовалась панорама, показывавшая жизнь  того  далёкого прошлого. На берегу Нила возделывали поля, строили гробницы фараонов, а вдали возвышался дворец и виднелись пирамиды.  Внимание Андрея привлекла картина, висевшая над столиком. Фараон сидел на золоченом троне, а рядом с ним стояла женщина, державшая какой-то свиток. Картина была написана так, что внимание задерживалось больше на женщине, чем на фараоне. Она была главным персонажем картины. К своему удивлению, он увидел в ней сходство с Настей. Только волосы у женщины были чёрными, как смоль, и прищуренные глаза. Поэтому трудно было определить их цвет и даже разрез.   На груди у неё красовались зелёные бусы и золотая цепь. 

«И здесь она мне мерещится», - переведя взгляд на панораму, подумалось вдруг. Глядя на неё, Гранкин сразу вспомнил о Хопре и словно окунулся в другое время. Перед глазами возник старец, сказавший, что он должен пролить свет на давно ушедшее прошлое и рассказать всему миру о существовании древней цивилизации.
«Ты поможешь её возродить и поставишь своих современников на путь истинный, с которого они давно сошли», - прозвучали его слова.
Андрей посмотрел по сторонам, будто ожидая увидеть старца, но вокруг была та же обстановка. 

«Найду Настю, всё-таки надо будет съездить на этот Хопёр. Ведь старец  сказал, чтобы мы его нашли. Самое интересное, - подумал он, разглядывая кафе, -  что об этом он предупредил и Настю». 
Кафе оказалось довольно раскрученным местом. Постоянно входили новые посетители, и можно было только удивляться, что все находили себе место. Гранкин заказал кофе с пирожным, апельсиновый сок и орешки. Сидя среди чужих людей, он наконец осознал, что вырвался из тисков повседневной суеты и оказался в атмосфере вечного города, где никогда не был. Он мечтал о Риме не меньше Насти, но мешали обстоятельства и в первую очередь - амбиции. Эту поездку выиграла она и, следовательно, ей и карты в руки. Конечно, можно было приехать вместе с Настей, но тогда бы он не стал хозяином положения, а был бы всего-навсего бесплатным приложением, как он называл состояние мужчины, который зависел от женщины. Находиться на вторых ролях ему не хотелось.

Гранкин задумался и не заметил, как перед ним появилась женщина в яркой кофточке и светлых брюках.
- Вы есть Андрей Гранкин? – спросила она с явным акцентом.
Тот кивнул головой. 
- Это я вам звонил.  Я Сильвия Брускони, - протянув руку для приветствия, сказала она игриво. – Не бойтесь. Я ваш друг. 

Перед Андреем сидела красивая молодая женщина с короткой стрижкой, накрашенными губами и длинными ресницами. На её лице он не увидел ни единой морщинки и затруднился бы определить возраст.
- Вы есть композитор, – сказала она, чтобы он понял, что их встреча не случайна.

- Я помогал Настя выйти из полиция, когда её посадили.
Он видел эту женщину впервые, ничего о ней не знал, но неожиданно для себя испытал необъяснимое чувство. Его потянуло к ней. Захотелось разговаривать или просто на неё смотреть. Сидеть и просто любоваться, ни о чём ни говоря. То же самое почувствовала она. Её словно кто-то подтолкнул к нему. И произошло это не потому, что они встретились благодаря знакомству с Настей, а скорей наоборот. Они должны были встретиться, а исчезновение Насти – это только повод.         

- Полиция хотел её посадил, - сказала Сильвия. Она смотрела так, как бывает после долгой разлуки, когда люди давно не виделись. – Её бросил за решётку за то, что она будто бы похож на известный воровка, который ищут во всей Европейский страна. 
На её лице Гранкин увидел нескрываемый интерес к своей персоне. Так внимательно никто никогда на него не смотрел. Андрей улыбнулся. 
«А эта итальянка очень красивая, - подумалось вдруг. – И имя у неё необычное. Сильвия, - проговорил он про себя».

«Вот это мужчина! – проскочило в её сознании. – Как здорово, что я настояла о встрече! А ведь могли бы не увидеться. Его зовут Андрей. Красиво звучит!»
- У них были какие-то доказательства? – чтобы поддержать разговор, сказал Гранкин. – Как можно в цивилизованной стране просто так арестовать невиновного человека?

Лицо Сильвии приняло серьёзное выражение.
- О, молодой человек, - остановила она его рукой. – Не будем об этом говорил. В наш мир много несправедливость. Нам его не поборол. Сейчас надо искал Настя.
Андрей понял, что погорячился и, приняв скорбный вид, стал внимать собеседнице.
- Когда он вышел полиция, его снова похитил, - сказала она.
«Она имеет в виду Настю», - понял он.

- Я об этом узнал из один очень информированный источник. Кто это сделал, никто не знал. Полиция говорил, будут искал. Андрей, я думаю, что к этому причастен организация фан. У нас страна есть такой клуб по разный вид спорта. Это такой организованный группа болельщик, - пояснила она. – Там состоял небедный человек, они имеют большой связь в наш общество.  Это мафия. Их надо боялся, но я знаю, как с ними надо боролся. Это мой проблем на будущий, а сейчас… - Она открыла пакет и вытащила из него дамскую сумочку из крокодиловой кожи.
Это был его подарок Насте в День рождения.
- Откуда она у вас? -  спросил он.

На лице Сильвии не дрогнул ни один мускул. Ничем она не выдала своего беспокойства. Только она одна знала, какого стоило труда, чтобы эта сумочка попала в её руки. 
- Мне передал комиссар полиция, - вдруг сказала она. - Этим он хотел сказал, что не помогал мафия. Ну да бог с ним, - лёгкая улыбка озарила её лицо. Она машинально поправила причёску и, резко подняв голову, посмотрела в глаза Андрею.
Несмотря на преграды, встречавшиеся на пути, эта красивая женщина желала идти до конца в поисках Насти. 
«По-видимому, она всегда добивается своего, - подумал Гранкин. – Очень сильная натура!» 

- Теперь возник большой проблем: я не знаю, где искал Настя. Есть только маленький догадка. Я думал, она попал в руки Роберто Кадрини. Это главный тренер по лёгкой атлетика, - пояснила она. – Он будет уговаривал её остаться здесь, чтобы выступал за сборный Италия. У него есть большой связь, чтобы быстро оформил гражданство. Ему все пойдут на встреча. Кадрини чемпион, очень уважаемый человек. Его знает весь мир.

Её догадки совпадали с тем, что он увидел накануне. В похищении Насти, по-видимому, были замешаны спортсмены. И желая получить подтверждение этому, он спросил:
- А что вы скажете об Антонио Ломбарди? Что это за человек? 
- О, вы знаете маэстро Ломбарди? Антонио Ломбарди – это такой тёмный лошадка, как у вас говорил о непонятный человек. Он, кажется, тоже фанатик спорт. Этого я сказал точно не могу. Ломбарди имеет строительный бизнес. Там тоже есть свой мафия, где крутится большой капитал. Очень большой деньги, - добавила она.
- Он дружит с Роберто?

- Это я тоже не знал. Он может имел связь со много человек – мужчина или женщина. Это его личный дело. По-моему, это не есть главный проблем. Нам надо найти Настя. И если получится,  то после этого вам надо срочно уезжал Италия. Оставаться здесь очень опасно – снова могут быть проблем.
Гранкин придерживался такого же мнения. Ради того, чтобы спасти Настю, он приехал в Рим и готов был пожертвовать всем, что имел.
- Андрей, чем могу, я буду помогал. Я полностью в ваш распоряжение. Вот мой визитный карточка.

И она вручила визитку, похожую на ту, какую дала Насте. Гранкин подарил  свою.
- Сильвия, я надеюсь, что мы с вами ещё не раз встретимся, - сказал он при прощании. – Приглашаю вас на международный конкурс в Милан, в котором я принимаю участие.

Поиски тренера привели Гранкина на стадион «Фламинго», где готовилась сборная страны к ответственным стартам в Барселоне. По Виале Тициано он доехал до места и, пройдя по скверу, оказался в расположении сборной.  Было раннее утро, но на трибунах уже сидело несколько десятков человек, наблюдавших за тренировкой бегунов на средние дистанции, которую проводил главный тренер страны.
Ещё издалека Андрей увидел высокого мужчину в белых шортах, зелёной футболке и ярко-жёлтой шапочке,   размахивавшего руками. На шее у него висело два секундомера и свисток.
«Вырядился, как попугай».

Это был Роберто Кадрини, которого Гранкин видел в ресторане с Ломбарди. Не обращая внимания на непрошеных болельщиков, тренер занимался с тремя девушками. Как лошадки, они брали старт с места, бегали короткие отрезки, а в перерыве между ними разминались. По всему стадиону разносилась переливающаяся трель свистка и громкий голос тренера. На каждое сделанное спортсменками движение у него были какие-то замечания.  Своё дело Роберто знал хорошо.

- А сейчас вы побежите восемьсот метров, - услышал Андрей тренера. – Моя установка такая: последний круг выложиться полностью. Так, чтобы на финише упасть в изнеможении. Это я, конечно, утрирую, но, думаю, вы меня поняли. Короче, надо выложиться до конца.

Раздался выстрел, и спортсменки устремились вперёд. Бег повела девушка в розовой футболке, на повороте её обошла «короткая стрижка», как Андрей   назвал бегунью в жёлтой майке, постриженную под мальчика. На последнем круге вперёд вырвалась высокая девушка в красной футболке, чем-то похожая на Настю. Обойдя подруг по команде, она вышла на финишную прямую.
- Добавь! Ещё, ещё, - размахивая рукой, кричал тренер. – Джулия, не сбавлять! Ну ещё немного, ещё-ё-ё. Давай...

Его голос потерялся среди крика болельщиков, поддерживавших девушку. Джулия первой пересекла финишную черту. Следом за ней почти одновременно пришли конкурентки.

- Опять та же песня, - после того, как девушки пришли в себя и успокоились болельщики, начал разбор «полётов» тренер. – Джулия, у тебя есть небольшой прогресс. Очень хорошо! Но этого мало. Всё, что ты набрала по ходу, улетело в тартарары. На последних двухстах метрах ты растеряла заработанное преимущество. Надо терпеть. Понимаешь меня, терпеть! Не жалей себя, не жалей! А ты, Симона, молодец, - обратился он девушке в розовой футболке. - Ты побила свой прежний рекорд и обошла Марию. Ну что ж, сегодняшний результат меня радует, но всё равно, вы уступаете Скворцовой. Сейчас она бегает быстрее вас и главное в ней сильный финиш. Последние метры решают все, поэтому на финише надо рвать всех.  Я уверен, мы ещё немного подтянемся. Девчонки, мы должны выиграть первенство Европы, - сказал тренер с твёрдостью в голосе. - Настраивайтесь только на победу. А сейчас в душ и к автобусу.   

«Нет, Насти у Роберто нет, - утвердился в своём видении Гранкин. - Но где же её искать?– думал он, покидая стадион. - Куда же она делась после того, как её отпустили из полиции?»
- Надо ехать в Париоли - подсказал чужой голос.
Что там делать, он не знал, но, послушав, что сказал ему голос, вскоре оказался в престижном районе Рима. В отличие от исторического центра города, здесь стояли современные коттеджи, обнесённые добротными заборами. За некоторыми из них только угадывались строения. От полёта фантазии хозяев диковинных коттеджей захватывало дух. Среди них выделялось здание с колоннами, построенное в древнеримском стиле.

Залюбовавшись  этим произведением архитектурного искусства, Андрей сбавил шаг, и тут откуда-то из глубины услышал Настин голос. Она звала его. Он посмотрел по сторонам: вокруг ни души, проехала только машина с затемнёнными стёклами. Повернув за угол, она остановилась возле ворот здания с колоннами.
- Она там, - подсказал ему кто-то. – Давай быстрей!

Не сознавая своих действий, Гранкин припустился бегом и,  догнав машину, рванул заднюю дверь на себя. Там сидел мужчина в тёмных очках, а рядом – Настя. На руках у неё он увидел верёвки. Гранкин схватил мужчину и резким движением кинул на землю. От неожиданности тот не мог прийти в себя, а когда вскочил, бросился на обидчика.

- Осторожно, он вооружён, - предупредила Настя.
В руке мужчины Андрей увидел пистолет. Не растерявшись, он ударил его ногой в живот. Охранник рухнул, как подкошенный. Будто на замедленных кадрах кино стали открываться ворота. Когда оставалось меньше метра для того, чтобы машина могла в них въехать, Гранкин распахнул переднюю дверь. Перепуганный водитель выпрыгнул и бросился прочь. Боковым зрением Андрей заметил, как от дома побежали люди к воротам. Он сел за руль и, не обращая внимания на грозные выкрики, резко сдал назад, развернувшись, рванул с места. Они мчались по широкой улице, ведущей в сторону аэропорта.