Как я пишу...

Евгения Козачок
На конкурс - http://www.proza.ru/2017/02/03/754


Поклоняюсь великой творческой силе!
Я благодарна подруге Лиле,что на своём компьютере страницу для меня открыла и  первый рассказ на ней разместила.

Когда пришла на proza.ru, думала, что от счастья я умру. Столько ярких впечатлений от интересных произведений. Я же компьютера не знаю, в «правописании» ничего не понимаю.Запятые ставлю через два слова, ошибок насобирала снова. Анна Дудка весь этот ужас увидАла, исправила, успокоила, поддержала. Многие авторы мои первые рассказы читали, кого читать и как писать мне рекомендовали.

И я, следуя их совету, радуюсь писателю, поэту, азы «правописания» познаю.  И себя не узнаю, потому что не всегда могу дать ответ, откуда берётся тот или иной сюжет. Раньше не могла «выдавить» из себя и двух слов. А теперь темы приходят, словно из снов. Как молния вспыхнет картина перед глазами – человек с улыбкой или со слезами от боли потери. Или растревожат воображение звери своим поведением, или возмутишься человеком, который смотрит на людей с презрением. А то увидишь забавную картинку, льва и оленёнка, лежащих в обнимку. Или петуха, защищающего от охотников лисёнка, или смешного поросёнка… и вот уже рассказ просится на страничку. Написала. Успокоилась. Отдохнула. Вдруг за окном птичка вспорхнула, дети на улице засмеялись, а рядом внучки-сестрички, в порыве нежности обнялись и снова в куклы заигрались. И  появляется  рассказ о детях, сам по себе. Потом появляется тема о чьей-то сложной судьбе, раскрывая реальные события человеческого общежития.

Бывало, пишу, и сердце болит, и слёзы рекой и ничего не могу поделать с собой. И ночами не спится и хочется своими переживаниями, мыслями поделиться. Беру, тетрадь, карандаш, лёжа пишу. И даже тихонько дышу, чтобы пришедшую мысль не упустить и домочадцев не разбудить. Но пишется не только в ночной тишине, а сюжеты и днём приходят откуда-то извне. Готовишь обед и вдруг бежишь за тетрадью и ручкой, чтобы записать новую мысль, первые слова сказанные внуком или внучкой.

Однажды на кухне писала рассказ на русском языке, и  неожиданно мозг изменил «направление и выдал» рассказ на украинском про «Поранену птаху». Я голову готова положить на плаху из-за того, что не могу объяснить, почему, не окончив первый рассказ,  тут же написала второй. И снова продолжила писать первый, как будто бы так должно и быть. Вот этого я точно не понимаю. И всё же писать, хоть и реже, продолжаю.

А если уже не смогу больше писать, то с превеликим удовольствием буду произведения избранных мной авторов читать и просто жить! Как судьбе будет угодно, так тому и быть!