Тот Самый Сыр

Юлия Староселец
Надоело мне, что молоко мне плохое попадается. И стала я искать новых поставщиков молока.
В который раз убеждаюсь, что невозможности - обратная сторона двери возможностей.
Просто не надо принимать невозможность за итоговый результат. Надо поискать вокруг, и найдешь что-нибудь лучше))) Много-много раз проверено на практике. Иногда накатывает лень, или уныние, и тогда я остаюсь на руинах. Но ни разу я не пожалела, если начинала искать что-то новое вместо отжившего и неудобного.
Очередной пример был с молоком. Так я расстроилась от результатов, что от огорчения пошла и обошла весь местный рынок. Прямо весь, точку за точкой.
В итоге, нашла нового поставщика молока. Цена - ниже, чем брала раньше. Качество - лучше. И оказался этот поставщик самым настоящим крестьянским фермерским хозяйством. Это я уже в чеке увидела. Надписям на дверях я не верю, там можно много написать))) А чек - документ официальный. Кассовую машину на надписи программируют лица, уполномоченные налоговой инспекцией, и в строгом соответствии с официальными документами. Так что, совсем рядом со мной, нашла я поставщика молока сразу от коровы, настоящих фермеров. Дешевле, чем брала раньше, и с хорошим качеством.
И получился у меня Тот Самый Сыр...
Долго я пыталась добиться этого вкуса. Так долго, что освоила все остальные виды сыров))) Меня не просто так водили за нос моими неудачами. Получился бы у меня сразу отличный сыр, и не стала бы я учиться чему-то новому. А так, в процессе поисков, я нашла ответы на десяток прежних вопросов. Научилась многим полезным вещам.
Видимо, необходимые уроки я получила, и мне разрешили пройти дальше. Как обычно, вели меня через неудачи.
И вот, после серии неудач, поисков новых решений, и новой практики, получила я тот самый сыр. И Тот Самый Вкус.

Вспомнился Воронеж, 2000 год. Лето.
Тогда я работала рядом с центральным рынком, и на обед, вместо банальной еды, позволяла себе купить на рынке молодой сыр и помидоры.
Впервые с таким сыром мы познакомились в Воронеже.
В молочной традиции моей родины были сыры из прессованного творога, и адыгейский сыр. Также твердые выдержанные сыры.
На юге мы познакомились с молодым сыром. Как его делают, мне было тогда непонятно. Это было очень вкусно))) Он был разного вкуса, больше соли - меньше соли. Можно было выбрать.
Стоил он... У меня тогда была зарплата 2 500 рублей. Средняя по городу. Сыр стоил 200-230 рублей за килограмм. Наверное, он был дорогим, для такой зарплаты. Помню, что позволяла себе его покупать небольшими кусочками. Килограммами мы его не ели))) Он был деликатесом, из разряда "побаловать себя".
Самое любопытное, что на рынках в Питере я искала такой сыр. Находила похожие. Такой же вкус не попался мне ни разу.

И вот, спустя почти 17 лет, на своей кухне, я сама сделала молодой сыр, и получила Тот Самый Вкус.
Это вкус свежайшего сыра из хорошего молока.
Через 2-3 дня этот вкус уходит, заменяется на другой, более острый, ближе к выдержанному сыру.

Теперь я балую себя и свою семью отличным молодым сыром тогда, когда захочу. И тем количеством, которое мне нужно)))
А еще я добавляю этот сыр в салаты. Делаю макароны с сыром. Заворачиваю его в блинчики, получаю блинную версию хачапури. С ним и выпечка прекрасной будет, но до выпечки сыр еще не дожил)))