АНКА

Нодар Хатиашвили
Анка


Нодар Хатиашвили

Уезжая со своим другом отдыхать, мать Анки, оставила её на попечение бабушки. Бабушка работала в небольшом сельском магазине. Каждое утро бабушка будила Анку  ещё полуспящую кормила и тащила в магазин. Вскоре Анке отказалась наотрез, сопровождать бабушку в магазин.
Состоялся разговор:
– Анка, милая, почему ты плачешь?
– Не хочу идти в магазин, – ответила Анка
– Почему?
– Ба ты думаешь, сидеть всё время на стуле мне хочется?
– А если я тебе предложу работу?
– Какую?
– Будешь приносить мне товары, которые хотят купить покупатели
– Как тётя Тамара?
– Да! И мне и Тамаре  подмога, – и видя, как загорелись глазки  Анки, добавила, – я  тебе каждый день буду платить как тёте Тамаре.
Анка согласилась.
   В один праздничный день, бабушка и внучка побывав на всех аттракционах, устав присели на лавочку в тени огромного дуба.
– Ба, а ты не хочешь мороженое, – поинтересовалась Анка
– Хочу! – и, порывшись в сумочке упавшим голосом, как бы оправдываясь, произнесла, = к сожалению, у меня не хватает   денег.
– Сколько?
–50 копеек
– Я тебе их дам, но только под проценты.
У Бабушки отвисла челюсть.


Анка разговаривает с отцом

– Па ты пёш вино?
– Да иногда. А почему ты спрашиваешь?
– Ба сказала, что Тенгиз умер потому, что пил
– Ну, всё бывает
– А ты думал. Что со мной будет, если ты умрёшь?
––
;
Анюта разговаривает со своей бабушкой

 – Бабуль купи мне смартфон
– Но ведь у тебя есть
– Он старый
– Но ведь он хорошо работает.
 –Кому нужно такое барахло
– Почему барахло, твой намного совершенней, чем мой и я…
– Бабуль ты знаешь, какой он клёвый, на нем можно…
– Возможно много, но он стоит тоже много…
– Бабуль я придумала, три способа как купить смартфон.
– Ну и как же?
– Я возьму его у папы, тогда он обязательно  купит себе
– Для этого ему придётся тратить деньги на покупку.
– Да, но он потратит деньги не на меня, а на себя.
– Он просто отнимет его у тебя
– Тогда я куплю сама
– А откуда у тебя деньги?
– Папа дал мне деньги, чтобы я в церкви бросила в корзину, а я не бросила, вот смори 200 форинтов
– Этих денег не хватит
– Тогда я положу их в Банк
– Но банк, на эту сумму, не откроет тебе счёт
– Бабуль, я даю тебе все деньги которые у меня есть, а ты доложи ещё, сколько надо и тогда у меня будет счёт в банке и я смогу купить новый смартфон.