Из дневника шатающейся ивы

Парень Вчерныхочках
Заметка №101

В последнее время я чувствую сильное желание научиться танцевать. Меня заворожили то ли сцены из старого кино, то ли музыка. Истиной причины я не скажу, однако факт есть – я хочу танцевать. И это первый признак того что мое сознание становится шире, мозг открывает завесу тайны моего стеснительного тела. Первым делом появляется смелость, после пропадает чувство стыда. Это приносит своего рода экстаз, человек, который раскрывается как цветок. Лучшая аллегория. Ведь люди и впрямь как цветы – тоже могут распуститься так, что будут сиять словно редкие бабочки так и не попавшие в гербарий. Дай только волю этим существам и узнаешь настоящих безумцев, умеющих как никто другой вдыхать сладостный аромат жизни. Движения, рождающиеся в груди, плавно пульсирующие в область конечностей. Движения, испускающие огонь, в такт зажигательной музыке. Таким вещам никто не научит.