арабеска 1301

Сергей Паршин
Арабеска 1301
1
 Меж  нами нет дежурных заготовок
И тягостных секунд –
                минут молчания
Друг к другу бросились
Сплелись
                без недомолвок
Без этикета
          загса
Без венчанья
2
И закружилась голова
В зубах застряли
                все слова
 А ты как шлюха
Так развязно-похотлива
В моих руках
                как ртуть жива
Цвет глаз подкрасила
                трава
Хоть и без этого
                до судорог красива

Как змейка подо мной вилась
Под чешуёй  грудь
                раздалась
Всем узким телом подалась
                и  задурила
Я понимал
Играет бес
Но все равно
Лишь глубже лез
В меня вселилась
Ахиллеса злая сила

И в круг
И в танец
Как в полет
Вздох словно взрыв
Водоворот
В свое горнило
Засосало
Проглотило
А голова в стальных тисках
И стук по телу
На висках

И капли пота
На сосках
Безумства сила

В глазах свет божий
                угасал
И я слабел
И кровь сосал
Чудесный рот взахлеб
Неистово
С азартом
И уменьшался  Ахиллес
Держал за ноги
                бойкий бес
И пятку голую кусал

!!!!!!С восьмым всех
                !!!!!!!  с мартом

PS
 А на глазах твоих
Как крокодила слезы
А у меня в ушах
Шуршат стрекозы