арабеска 1303

Сергей Паршин
Арабеска 1303

Во всем обман ты видишь
А я тобою пьян
Меня ты не обидишь
Ведь у меня роман
Случился
Загораюсь
Весь день свиданьем маюсь
А ночью ужасаюсь
А утром задурю
Не спится
Одеваюсь
Бегу
В листве скрываюсь
Дежурю
И пытаюсь
Не думать
Закурю

Не думал
И пытался
Не верить
Сомневался
В петле не закачался
Грех он всегда в котле
Треск
Окна распахнулись
И светлячки проснулись
Когда ты сверху улиц
Летела на метле

Бежал
Сбежала сила
Кровь ноги
                оросила
И фраза забесила
!!!!!! Терпенье заготовь

Роман устал  унылый
Ест холодец застылый
И это скопит силы
И расцветет любовь

Тебя крестил  я спящую
Крестил тебя скорбящую
Окликнул уходящую
На шею крест одел
Слова  и мысли взвешивал
Милицию я спешивал
Тебя с молитвой смешивал
И очищал от дел

Но ты не исчезала
Лишь веселее стала
А ум неугомонный
Шаг делал холостой
И был оркестр сводный
И дирижер был гордый
И был скрипач проворный
Трубач был непростой

Начищены литавры
И рвут сорочки мавры
Смешные минотавры
Ревут-!!!!!!!! Он идиот
Уже не разбираясь
В ботинках тесных маясь
Я вальс танцую в марше
Влюбленный корнеплод

Мне стали безразличны
Полеты
Даже птичьи
Мой взгляд не хаотичен
Не помутнен в вине
Он любит
Он спокоен
Он мудр
Словно воин
Он прячется от роли
В троянском скакуне

Уже горю от взгляда
И сухо как от ада
Но сухо …это надо
Когда в глазах огонь
Я на коленях  Ольга
И простою я горько
Дай знак когда и сколько
Ты только пальцем тронь

И от прикосновенья
Извилин шевеленья
Взбесились минотавры
И раненые львы
Вгрызаюсь
Огрызаюсь
Грешу
И разрываюсь
Врагами наживаюсь
И снова вкус халвы

Мое дурное тело
Разрядки захотело
Лишь мебель уцелела
И муха кровосос
Во всем любовь ты видишь
А я не вижу финиш
И ты возненавидишь
Себя и свой вопрос