Сон Василька

Петр Третьяков 2
                На кровати я лежал,
                А потом тревожно спал,
                И во сне видал лягушку,
                И болотную зверушку...

                Крокодил в болоте плыл,
                Выдру быстро проглотил.
                И видал во сне ежа,
                Он поймал в траве ужа,

                Уж вилял и извивался,
                И ежу не поддавался.
                Ежик сильно есть хотел
                И на ужин его съел.

                Тут проснулся я в постели,
                Кушать сильно захотели:
                Баба Валя, я и Саша,
                На столе стояла каша,

                Вкусный хлеб, салат, варенье,
                День был летний - воскресенье,
                С аппетитом мы всё съели
                И играть мы захотели,

                Мы пошли во двор играть,
                В теннис, в мяч и загорать.
                День был жаркий и горяч...
                Вышла баба, стала звать:

                Вася, Саша, марш домой!
                Уж темнеет...И пора вам на покой.
                В эту ночь я крепко спал,
                Никого я не видал.