Женщина в розах Гл. 26

Оксана Куправа
Глава 26
В неясной ночной серости, когда люди кажутся призраками... Лика разглядывала Игоря, наслаждаясь этим новым ощущением — он рядом. Никогда еще они не спали в одной постели. В прошлом были лишь жаркие, но короткие юношеские свидания, когда приходилось прислушиваться к каждому шуму, чтобы вовремя уловить звук приближающихся шагов, открываемой двери... Но эффекта новизны не было. А откуда ему взяться, если Лика сотни раз прокручивала в голове эту картину — как она живет с Игорем в одной квартире, как они вместе завтракают-обедают-ужинают, просыпаются рядом, отводят детей в садик, а потом в школу.

- Ликуш, ты чего не спишь, - в темноте она чувствовала улыбку в его голосе.
- Не могу... И тебе не даю, да? А тебе на работу завтра — преступников ловить.
- Уже сегодня. А тебе разве не надо?
- Нет... меня отпустили за свой счет. Днем Артема выписывают... мне предстоит забирать его из больницы.
Игорь нахмурился, спросил изменившимся голосом:

- Скажешь ему?
- Если скажу, ты ведь больше не сможешь заниматься этим делом.
- Ты сравниваешь несравнимое, Лика, - он начал закипать.
Лика заговорила миролюбиво, поглаживая его по руке.
- Конечно, я уйду от него. Я сама не смогу с ним больше жить. Но о тебе ему лучше пока не знать.
- И куда ты собралась?
- Сниму квартиру или комнату. Я девушка самостоятельная и в меру состоятельная, - она усмехнулась собственной шутке.
- О деньгах можешь не беспокоиться. Как только передам дело в прокуратуру, переедешь ко мне.
- Хорошо, - сразу согласилась она, радуясь уже тому, что он согласился на отсрочку, потом немного игриво спросила:

- И как ты это объяснишь?
- Не думаю, что кто-то узнает, я коллегам о личной жизни не докладываю, но если вдруг спросят, скажу, что во время расследования безумно влюбился в свидетельницу.
- Поверят?
- Увидят тебя - поверят... - Игорь потянулся к ней и мягко приглушил рвущийся смешок поцелуем.
- А лучше скажем им, что это ты в меня втюрилась — умный и симпатичный следователь, приятный во всех отношениях, - он шептал ей куда-то в шею,- кто устоит?
- Главное — от излишней скромности не страдает.
Лика шутливо отталкивала его, но сделать это было не так-то просто. Да и не слишком она старалась.
- Вот, я положил тебя на лопатки, - Игорь поднялся над ней на вытянутых руках, - теперь могу требовать всего, чего хочу?
 - Ты еще не получил всего, чего хочешь? Страшно даже подумать. Какие еще фантазии у тебя остались... - она закусывала губу, чтобы не засмеяться.

- Думаешь, я жуткий извращенец? А у меня ведь совершенно естественное желание — жениться на тебе.
- То есть, ты делаешь мне предложение?
- Делаю. И требую. Немедленного ответа.
- А не то что?
- А не то...
Он наклонился к ней, покрывая поцелуями лицо, шею, соскальзывая к ключицам.
- Если это — твое страшное наказание, то я никогда не отвечу...
- Любишь меня?
- Да...
- Пойдешь за меня?
- Да...
Он резко отклонился, повернулся к девушке спиной и деланно пробурчал:
- Ну вот, теперь можно и поспать.
Лика стукнула его кулачком между лопаток.
- Игорь, паразит, вернись немедленно.

Он не реагировал, поэтому пришлось применить «тяжелую артиллерию» в виде поцелуев и нежных поглаживаний и, когда бастион уже готов был сдаться... раздался телефонный звонок.

- Лика с недоумением глядела на имя, высветившееся на дисплее.
- Марина... в час ночи.
- Ответь.
  Она послушно ткнула в сенсорный экран, сразу включив громкую связь.
- Лика, Лика! - рванулся из аппарата истеричный крик Марины. - На Толю напали!
- Постой-постой, - растерянно пробормотала Лика. - Как? Когда? Кто напал?
- Откуда я знаю, кто. Я жду его дома, жду. Его все нет. Сказал, что к 12 придет, я и не ложилась. Звонила. Телефон не отвечает. И тут такое беспокойство меня взяло. Выглянула в окно, какие-то фигуры темные у подъезда. Я куртку накинула, спустилась.
Игорь нахмурился, показал указательный палец.

- Ты одна пошла, не побоялась? - уточнила Лика.
- Ну а кого мне с собой брать? Соседей что ли? Я ж только посмотреть. Выхожу из лифта и вижу, что эти двое уже в подъезде — Толика избивают. Лика, они его так били! У него все лицо в крови!
- Где Толик сейчас? В больнице?
- Я когда спустилась, стала кричать, что полицию вызову, - продолжала Марина, то ли не услышав, то ли проигнорировав вопрос. - Так один ко мне кинулся, я так перепугалась. Хорошо, что этот лысый качок вышел. Ты не знаешь. У нас странный такой сосед с первого этажа. Он среди ночи овчарку немецкую выгуливает. Как раз с собакой выходил, а то они бы и Толю прибили, и меня заодно. А тут, видно, перепугались — сбежали. Я хотела вызвать скорую, но Толик не разрешает. Я ему раны смазала, он уснул. А мне так страшно, Лика. Я спать не могу. Смотрю на него и боюсь, вдруг у него сотрясение, вдруг он умрет во сне. Что мне делать, Лика?
- Что делать, что делать. Скорую и полицию срочно вызывать!
- Но он запретил.
- Марина, мы под следствием, а тут такое чп. Все равно придется следователю сообщить.
- Ты думаешь, это как-то с мамой и Артемом связано? Да ну... - недоверчиво протянула Марина, - мне показалось, что это обычные грабители. Они в этих шапках на лицо были, как их — балаклавах. И Толя им говорил: «Я все отдам». Это он их наверное успокоить пытался, так как у него с собой только двести рублей и было. Ну и телефон... Он потом сам сказал, что ограбить хотели. А когда не нашли нормальных денег, то озверели.
- Ну даже если грабители, надо звонить в полицию. И в травмпункт поехать, раз скорую не хочешь. Я могу заехать с утра, я ж все равно отпросилась?
- Да, было бы хорошо. Толик-то не сможет завтра вести машину, уверена. Спасибо тебе, Лик.
Марина, кажется, немного успокоилась. Уточнив время, когда Лика сможет забрать их с мужем, девушка отключилась.
Но Лика еще какое-то время смотрела на погасший аппарат.

- Дела... - нарушил молчание Игорь. - Просто десять негритят какие-то. Ни дня без потерпевшего.
- Ты веришь в то, что это грабители? И ничего общего с Артемом и Анной Матвеевной не имеют?
- На первый взгляд, - Игорь почесал подбородок, - не должны. Убийцу Шиловой мы ищем среди близких — тех, кто был на свадьбе. В нападении на Артема подозреваемые тоже — из своих. Серж сидит, ты со мной. Ну не Юрий же с беременной женой, нарядившись в маски, избивали Толика?
Не смотря на драматичность ситуации, Лика не смогла сдержать улыбки.
- Да уж, это сложно представить. А главное — зачем? Хотя... - она посерьезнела. Может быть это действительно Юрий, но с каким-нибудь подельником.
- Решил убрать сына, зятя, а потом заодно и дочь, которая кинется на помощь. И все, чтобы завладеть деньгами? Каков зверь, да?

- Вот ты иронизируешь. А ведь их могли просто нанять, этих двоих. И не обязательно Юрий, а...
- Наталья? Что ж, в этой версии хоть капля правдоподобия имеется.
- А в предыдущей — нет? Ты подозревал Артема в убийстве матери, а его отец у тебя почему-то априори невиновен, - обиделась Лика.
- С другой стороны... - Игорь не счел нужным отвечать на ее выпад, - нанять «бойцов» мог и Серж. Или кто-то, кто с ним связан.
- Думаешь, у него есть соучастник. здесь, в Краснодаре?
Вместо ответа Игорь забрал у Лики телефон, задумчиво покрутил его в ладонях...
- Я вот что думаю — Серж все-таки с кем-то говорил на свадьбе.
- Да? Считаешь, все-таки угрожал Шиловой?
- Не исключаю. Но есть и другой вариант. Только сейчас в голову пришло. Он мог говорить по телефону. Поэтому его собеседника никто не видел. И как я раньше не догадался... Надо проверить его звонки в день свадьбы.
- Что он там, по словам Толика говорил... - Лика пыталась припомнить.
- «Ты еще пожалеешь». И «Ты сама виновата».
- Значит, он звонил женщине? Или она ему звонила. И это все, что запомнил Толик?
- Больше он мне ничего не сказал. Может что-то еще было, да он не услышал.  Или — вообще все придумал, - тон Игоря резко изменился.
- Кто? Толик?
- Да. Придумал. И избиения никакого не было. То есть кто-то, конечно, напал на него, ведь мы можем опросить соседа. И заметь, бандюки появились как раз в то время, когда этот брутал с песиком выходит на прогулку. Удобный свидетель. Осталось нанять каких-нибудь отморозков, чтобы разыграли нападение. Куда уж убедительней.
- То есть и Марина в сговоре?
- Это хороший способ отвести от себя подозрение. Притвориться жертвой. Возможно, он и жену обвел вокруг пальца. Или она - соучастница.
 
Лика готова была возразить, но Игорь безапелляционно заявил, что пора заканчивать расследование и попытаться хоть немного поспать, у обоих завтра, а вернее уже сегодня — трудный день.
А утром Лика убедилась в несостоятельности последней версии Игоря, едва увидев Анатолия. На его лице, как и говорила Марина, не было живого места — сплошной опухший пунцово-фиолетово-синий кровоподтек. Два зуба оказалось выбито, ухо надорвано, а в травмпункте определили сотрясение. Если он и заплатил отморозкам за правдоподобное нападение, то те, явно, переиграли...