С Богом. Часть четвертая

Елена Моргенштерн
Единственное, что на данный момент меня притесняло - ноги, привязанные к ножкам стула.

Я вытащила обе руки из-за спины и повертела ими:

- Опачки! Фокус не удался, факир-то пьян был, - победно заявила я.

- Интересно как, - констатировал он. - И что ты будешь делать дальше?

- Снимать повязку, естественно. Я уже хочу посмотреть, куда ты меня привел.

- Подожди, не снимай. Давай потанцуем.

- Что? Потанцуем? Я? Вслепую? Нетрезвая? Танцевать? Ты в своем уме?

- Это ты сейчас у меня спрашиваешь? Или с кем-то другим разговариваешь? Ты сама-то как думаешь, мы оба в своем уме? Я не пойму, в чем проблема.

- Хорошо, давай потанцуем. Но только потом я сниму повязку.

- Обещаю.

Он освободил мне ноги, отошел, включил музыку и вернулся. Я почувствовала, как он подхватил меня за талию, и поддалась. Прижавшись всем телом к нему, обняв за шею, я положила голову на его плечо. Играло что-то очень медленное, не знаю, что за музыка, что за песня, но она мне очень нравилась. Все вполне в нашем стиле. Назвать это танцем было сложно, мы почти и не двигались, стояли как два влюбленных идиота, прижавшись друг к другу. Он взял мои руки и отвел их мне за спину, таким образом, обняв почти всю меня. Запястьем я чувствовала холод металла, но я не могла понять, что именно он держит в руке. Возможно, это все еще был нож, который он до сих пор не отложил куда-нибудь подальше. Поскольку он крепко меня держал, сразу догадаться, что это было, мне не удалось. В какой-то момент я расслабилась, и мысли поплыли спокойной волной. Просто молча наслаждалась моментом, параллельно копаясь в своем подсознании.

Я не боюсь боли, которую он может причинить мне, я ведь знаю, что он никогда не перешагнет мой болевой порог. Никогда не ударит меня до тех пор, пока я сама его об этом не попрошу. Но ведь всегда может случиться что-то... Что-то непредсказуемое, неожиданное. Возможно, он даже не будет этого хотеть. И вот если бы не эта маленькая вероятность чего-то, я бы, может быть, и не боялась бы всего на свете. Мы не можем доверять даже себе на все сто процентов. Как мы можем доверить себя кому-то? Как мы можем быть уверены в ком-то другом? Всегда мешается это маленькое, зудящее "что-то, что может быть, потому что ну может же быть?".

Я даже не всегда уверена в том, что дважды два равно четырем, потому что я очень часто вижу десятки вероятностей. А сколько еще тех, неочевидных, о которых я даже не подумала? Иногда кажется, что все очень просто, проще некуда. А когда начинаешь задумываться и раскладывать по полочкам... И он все время просит меня не бояться. А я не могу. Меня столько раз обманывали, иногда даже не желая того, что мне не понятно, как он может быть настолько уверенным в себе. И, тем более, во мне. На данный момент, возможно, и может, а что будет завтра? Кто знает? Я ... ЧТО???

Нет, ты это серьезно?

Я услышала щелчок и только потом поняла, что снова скована по рукам. За спиной он прятал не нож, он держал наручники. Я нервно выдохнула и спросила:

- Ну и как я тебе после этого могу доверять?

- Как-нибудь, - съязвил он. - Уж постарайся.

- Но ты же обещал...

- Я тебе обещал, что ПОТОМ ты снимешь повязку, я же не сказал, когда именно это ПОТОМ случится. Потом снимешь, не всю же жизнь ты в ней ходить будешь.

Я почувствовала себя обманутым маленьким ребенком, дурочкой наивной и стопроцентной. Вот так по-простому он усыпил мою бдительность и обвел меня вокруг пальца. Хотя, чему я удивляюсь. Рядом с ним думать вообще ни о чем не хотелось, тем более, следить за каждым его движением.

Да, разозлить ему меня удалось. Внезапно я вспомнила, что я все еще стою в этих пресловутых ньюроках на очень тонкой шпильке, и со всей своей женской дури и злости ткнула каблуком туда, где предположительно должна была быть его нога. По тому, что он рыкнул на меня, как зверь, раненый в лапу, я поняла, что попала, куда целилась. Я все еще ничего не видела, поэтому угадать реакцию его не могла. Потом я поняла, что поступила весьма опрометчиво. Зато было весело.

Одной рукой он схватил меня за волосы (где-то примерно тут я подумала, что нужно все-таки состричь эту косу, уж больно часто он использует ее против меня), а другой вцепился в предплечье, притянул к себе и поцеловал в губы. Реакция, которую можно ожидать только от непредсказуемого, нестандартно мыслящего человека.

- Господи, как же я тебя люблю, - сказал он на выдохе, сдавил мне шею сзади и принудительно повел в сторону кровати.

"Немецкий офицер конвоирует русскую пленную", - промелькнула у меня мысль. А примерно так оно все и выглядело. Мне, в предвкушении наказания за свое "нехорошее" поведение, сопротивляться не особенно хотелось, поэтому я подчинилась желанию Бога.

Любовь на острие ножа, закованная в цепи, но страстно жаждущая глотка тела любимого человека. Именно такую я и хотела. И пусть он сегодня Бог и Царь, но я-то знаю, что завтра наш мир перевернется с ног на голову, сценарий будет переигран, переписан, декорации сменены. А мы будем оставаться все такими же счастливыми во всем этом великолепии сумасшествия.

Прижатая к стенке,
Раздетая взглядом,
Внезапной атаке
Отдаться я рада.

И с кончиков пальцев
Желанье стекает,
В пылающем танце
В меня проникает.

Горящее тело
Жаждет растленья,
Сжигаешь до пепла,
Ты есть забвенье.

Залазишь под кожу,
Насилуешь в душу,
Ты будь со мной строже,
Никто мне не нужен.

Я вся в твоей власти,
В растерзанной плоти.
Разбита на части.
Заложница ночи.

Любима до боли,
Пропитана страстью,
Не нужно мне воли,
Ведь ты - мое счастье.