На семь твоих тоскливых нот. Новая редакция

Наталья Алексеевна Исаева
На семь твоих тоскливых нот
Я отыскала светлую.
И, отпустив тебя без слов
И ни на что не сетуя,
Пойду встречать я новый день,
Забуду сердца горький плен.
С ресниц платочком штапельным
Стряхну дождинки-капельки.
Скажу себе: «Постой, не плачь!
Ушёл твой пленник и палач!»

Ты душу вёл мою на слом,
Злясь, обвинял меня ты в том,
Чего не совершала я.
Весна грозою шалою
И ливнем неожиданным,
И нежными флюидами
В меня вдохнула жизнь. Опять
Смогу я жить, не унывать.
Скажу тебе:
             — Живи светлей
И наслаждайся жизнью всей!

А вспомни: был и ты другим —
Весёлым, нежным, озорным.
Тебе желаю обрести
Смысл жизни, чтобы вновь расти —
Как дуб могучий вековой
Над нашей высохшей рекой.
Река иссякла — дуб живёт.
А наступление весны,
Разноголосых птиц прилёт
Другие навевают сны —
Дуб зеленеет. Облака,
Балуясь, норовят ласкать
Его растущий нежный лист,
Пока он мягок, шелковист.

Но дуб серьёзен, деловит.
Его окрепший прочный твид
В жару спасает птичьи стаи,
От непогоды укрывает.
Он нужен всем. Он жизнь даёт.
Он к небу, к солнышку растёт.
А ты?