Если ты спросишь

Ал Джейн
Если ты через годы спросишь, отчего я в руках твоих таяла,
Я скажу, что тебя не любила. Я души в тебе, милый, не чаяла.
За тобой, даже если ослабну, за тобой хоть в жару, хоть в холод,
Я с разбегу на эти грабли, с головою ныряю в омут.
Ты бы шаг мне на встречу сделал - я к тебе побежала бы в руки,
Что же ты со мною наделал? Отпусти, и ослабь мои муки.
Ты не держишь и не отпускаешь, почему мне с тобою так сложно?
Но и ты обо мне ведь мечтаешь, хоть скрываешь это нарочно.
Пусть ты прячешь это под кожей, за холодной бесчувственной маской,
Ты меня ищешь в каждой прохожей, хоть и хочешь забыть в чужих ласках.
Мы друг друга забыть пытались да чего здесь греха таить?
С миллионами стекол игрались, лишь бы справиться, разлюбить.
Разбегаясь по разным дорогам, на перекрестках кричали -
Не вернусь больше к старым порогам! Но лишь наши сердца не молчали.
Мы огонь потушить пытались, но сильнее пламя пылало.
Сто тысяч раз мы прощались, но снова нас замыкало.
Почему от любви мы бежали, сломя голову, света не видя?
Мы друг друга так обожали, что теперь бешено ненавидим.
Оттого так любовь горела разноцветными, яркими звездами,
Не скажи, что она потускнела, стала бледной и неопознанной.
Я же вижу как ты пылаешь, хоть внутри это скрыть так хочешь.
Отчего ты судьбу так пытаешь, я же вижу тебя между строчек.
Нам судьбою расстаться навечно, видимо, не дано,
Буду помнить тебя бесконечно, а иначе забыла б давно.
Сотню раз повторю "отпускаю". Но ни к чему болтовня.
Я люблю все еще, полагаю, как и ты еще любишь меня.
Мы не с теми однажды проснемся, и, хотя, уже будет легко,
Мы друг к другу уже не вернемся, мы друг другу с тобою никто.
Раны рваные время залечит, километры заглушат боль.
Перестанем мы противоречить, позабудется наша любовь.
Через годы ты спросишь тревожно "Отчего не забыла меня?"
Я скажу - Мне с тобой невозможно. Ровно так, как и без тебя.