Привет с утра.. байка

Николай Нефедьев
                Всем привет!

   Пришел я на работу. Рано утром. Еще солнце не встало. Зимой оно встает поздно. Примерно, только в 8-20 из за горизонта выползает.
И сразу мне в глаз светит своими добрыми  лучами.
Так сказать, приветствует меня лично.
Я тоже отвечаю ему: –Привет –привет! Что  соскучилось?
Бедолага..
 …Сегодня выходной.  Воскресение. Утром на дороге пусто и  не густо. Автомашины по выходным спят и  отдыхают  в гаражах.
И дороги пустые.. Ни пробок тебе, ни   выхлопных газов..
Изредка, появляются редкие сонные прохожие..  Как никак шесть-30 утра.. Я как увижу что пусто, так и определяю –сегодня выходной..

  ..Вот, одна, дама, из прохожая, вдруг ни с того ни  с сего  сказала мне четкое громкое  слово «Здравствуйте»! И прошла мимо. А я стою и вспоминаю: Кто это? За  что? За  что приветствие?. Где же я ее видел?, И зачем она так со мною?
 Она сказала слово здравствуйте и ушла навеки..  Удивительно, что  с самого утра,  и пораньше. А я вот, стой и гадай, за что мне это доброе слово здравствуйте. Ну, не помню кто это..
Не обнимался, не целовался с нею.. Просто незнакомая  симпатичная девушка шла мимо и поздоровалась с утра пораньше с дедушкой под 64... Бывает и такое..
 
..Ладно уж. Подумал я- подумаешь кто -то  со мною поздоровался..
Видимо, так   было очень надо.. Спутала с кем то, обозналась.. ..Бывает..
Вероятно, это  от того, что я повороты делаю. В одну сторону повернусь, потом в другую.. И так, сто раз подряд. Это когда автобуса жду. Зарядка у меня такая поворотная. Очень полезно для суставов  коленных и для позвонков..
Сто вправо, сто влево.. А потом, снова сто раз подряд это упражнение. И это до  тех пор, пока автобус не приедет..
 Чего время терять попусту..  Жизнь такая короткая.. Не успеешь повернуться и пора в ящичек, с крышкой, с  длиною в 2 метра....

..И эти повороты, до тех пор пока автобус или троллейбус не подойдет. Главное, не перенервничать, и ритмично- медленно, без рывков постоянно поворачиваться..
 ..Вот, и доповорачивался. Пришел троллейбус мой родной.
 Сел на сиденье, сижу и в окошко гляжу..

   Приехал на работу. Пришел на место, в свою «конуру» -будку, и сел в кресло..
Сижу и в окошко гляжу. Смотрю, какое -то авто новенькое подъехало. Охранник  в форме выходит из машины..
Кричит мне строго: – Ты почто в мою смену пришел? Моя же смена сегодня!!
А я молча, ему телефон подаю и  заявляю: –На. Звони  начальству. Выясняй. И  беседуй.. Я спорить не буду..

..Он звонит: -..Сегодня моя смена! Я вчера расписывался в графике!!
А  ему  дежурный, наш главный,  в ответ: - График сменился вчера.. Нефедьеву сказали на взлет. Он сегодня у нас  главный на посту..
А вы езжайте домой, и отдыхайте.. У вас  сегодня выходной.. Поздравляю.
А тот, ему в ответ: -Да я! Да я!  Рано  проснулся! На своей Хонде приехал! С утра! Я не знал! 

..Одни восклицалы  рвутся, летят, идут у него изо рта с пеной..
 Я, и подумал –как бы инфаркт  с ним не случился, да не помер бы  тут, от возмущения..
Ему и сказали: -Так надо. Извините. Товарищ.  Езжайте домой. Нефедьев сегодня у руля. Он за штурвалом рулит.. График сдвинулся.. Так надо. У вас еще есть вопросы?
-Но, я же график подписал!!! Что! Теперь  график не документ???

..Я посмотрел на него..  И подумал тихонько, (не вслух):- Надо же! У человека Хонда новенькая! Недавно купил в кредит за два  миллиона!.. И такой нервный товарищ.. А я, даже и без Хонды! И  ничего! Такой очень  спокойный и веселый. И, мне пофиг этот «график –мафик».. Позвонил-узнал-вышел.. И нет проблем..
Позвонил заранее, выяснил что, да почем и как. Трудно что ли?

 И, затем спокойно без нервов вышел на работу..
 А этот товарищ мне..: -Да я же, роспись поставил!!!  Да я!! Да я!! Да, я  завтра не приеду на работу!! В вашу шарагу ни ногой!!! Вот!!..
..А  я с ним и не спорю..  Что мне с ним спорить.. У него же новенькая Хонда.. У него же  и квартира четырехкомнатная и в центре.. И жена у него симпатичная женщина блондинка.. И гараж у него, и дача есть.. Все у него есть. И, и, любовница есть.. 

Да не одна, а даже две. Разве на всех хватит здоровья и нервов. Обслужи- ка их всех..
 Вот,  мне  и жалко стало его.. Не долго он проживет с такими нервами- подумалось мне..
Вот, у меня ничего нет.. Ни Хонды новенькой, ни квартиры, ни жены симпатичной, ни дачи, ни гаража.

  А  я и ничего. С утра веселый, и не кашляю, и не страдаю ни о чем..
В общем, он повозмущался, повозмущался, и уехал..
А я.. А я, невозмутимо стал опять в окошко смотреть..
 И ничего.. Не страдаю по всякой  ерунде. Не нервничаю.. Улыбаюсь...
Подумаешь.. У меня с нервами все отлично.. Я  в порядке. Здоровье отменное..
Вчера, Правда, вернее, позавчера, немного пострадал желудком..
Сутки страдалось..

   Но, ничего..  Потом съел пару таблеток Лоперамида.. И теперь, все впорядке  у меня..  Перестирал, правда все  белье, и порядок.
Ведь ничего нет у меня.. Живу в съемной комнате..
И, вдруг, неожиданно   расстройство желудка случилось.. Отбегался немного до туалета, и не очень так и страдал..
Подумаешь, стул испортился у меня.. Ведь, прошло же.  И теперь отличный наладился  у меня стул. Это потому, что коры сосновой, целую горсть, с чаем выпил.  И  теперь, все отлично у меня..

   Правда, стул другой, деревянный  сломался. Тот, на чем сидят попой – стул.
Вчера у другого охранника он сломался.. И естественно, он написал заявление что, нечаянно  у него сломался стул..
Его вызвали к начальству, и немного поругали его за неосторожность, и премии лишили немного..

  А я.. А я  ничего..  Я аккуратно сижу на стульях. Я знаю, что надо аккуратно на стульях сидеть и не дергаться..
И потому у меня ничего и не ломается.. А то придут, и ломают тут стулья.. Конечно сломают, если вес под сто сорок кг...Тут любой стул сломается.. Меньше, жрать надобно бы..

   Сказал бы я ему, об этом, но не буду..
Не  буду.. Потому, как я тактичный и вежливый товарищ. И свои нервы всячески  берегу и  экономлю. Жизнь же, она  такая длинная, и нервов не напасешься. И их, нервов,  в магазине не продают..   А вот, они, товарищи, почему- то нервничают..
То стулья ломают, то  в графики  выходов  не посмотрят..
То ли, ума маловато у них, то ли, нервов маловато. Не знаю..

  Вот, у меня, например,  все «!оккей!». И того, и другого, оккей..  всего в меру и понемногу..
И хорошего с утра настроения много, и здоровья, тьфу-тьфу не сглазить, много..
Сижу и в окошко и смотрю, и улыбаюсь солнышку.. Все у меня отлично.. Хотя и ничего нет..

  Зато, у меня есть ум..
И, есть моя Проза.ру у меня..
В любой момент могу сесть за компьютер и отстучать что угодно и о чем угодно и как угодно..

  Вот, и нынче рассказал вам читателям про это утро..
Про то, что  иногда, важнее всего иметь голову на плечах..
Вот и все..
Так что, имейте в виду господа дорогие читатели…
Главнее всего, не материальные ценности в жизни, а духовные ценности.. Важно не то, что снаружи, а важно то, что внутри имеется..

  ..На этом все у меня..
..Пока всем..

  Высказался, о несущественном, и поделился с вами автор...
Как смог, как удалось..
..Удачи всем..
..

..Иркутск..
12.02.17
(с утра я на работе..
 Выходной –воскресенье..
И я думаю о жизни..
И, не страдаю ерундой..
..Всем от меня  привет и крепких нервов, и чтоб стулья не ломались, ни у вас и не под вами... ;.)

 

.