Сикстинская мадонна, Запад, Свобода Кыргызстана

Замир Осоров
Со временем мы начинаем осознавать, как примерно работают эти законы Вселенной.

У меня были три величайшие ценности с ранних лет моей жизни.
Эта женщины ангельской красоты, наподобие Сикстинской мадонны, западная культура и образ жизни, и свобода и независимость Кыргызстана.

Я просто любил эти вещи, даже не осознавая это, примерно с 10 лет, а может даже и раньше, причем я рано понял, что они невозможны в принципе и абсолютно, поэтому я и не обольщался ими и не мечтал о них  - они просто жили в моем сердце.

Как странно, что все они исполнились: и Сикстинская мадонно пришла ко мне в один день, и Кыргызстан обрел так неожиданно для всех свободу, и ценности европейской цивилизации овладели сердцами нашей молодежи.

И неужели мы теперь потеряем все это, мечтая о возврате нашего прошлого? Как если бы нам поднадоели божественная красота, свобода и независимость и в сердце у нас поселились рабство, убогость и серость, окружающие нас с детства и столь ненавистные нам?