Как и зачем я пишу

Елена Горожанова
Для конкурса Александра Терентьева Как я пишу...

 http://www.proza.ru/2017/02/03/754

 Людям нужны сказки, даже если им кажется, что они описывают реальную жизнь – это все равно
будет сказкой. Мои истории, как сны - отражение реальности,  способ запомнить,
осознать и пережить.
Вот передо мной красивая молодая женщина, такая тоненькая и изящная, что кажется ветер,
может, подхватить и унести ее куда-то на облачко. Она замужем за богатым пожилым человеком.
Счастлива ли она, одинока?
Мне очень хочется написать для нее историю, где она обрела бы душевную гармонию и счастье.
И появляется сказка про бессердечную Марту  http://www.proza.ru/2013/10/31/1789 .
Но я совсем не умею врать и история начинает жить по  своим законам и в итоге приходит
к счастливому (но совсем не такому, как я планировала концу).
Отталкиваясь от реальных событий, надежд и ожиданий, порой сказки уводят меня в такие дебри,
что я с трудом из них выбираюсь в мир, где живет мое тело и люди, к которым можно
прикоснуться.
Но у меня есть  дети и они не дают мне надолго углубляться в мир грез.
 Они требуют любви, заботы, внимания и иногда сказку на ночь. Для них и вместе с ними
сочиняются истории про Маленького Гугеля. А еще они подбрасывают мне сюжеты для маленьких
 житейских историй, в которых как в капле воды, отражается океан нашей жизни (цикл Детские премудрости).
Так вот и пишу, потому что не могу не писать (как и рисую, потому что не могу не рисовать).
Это мой способ почувствовать себя живой, настоящей и не сойти с ума в нашем  безумном мире.