Про три пельменя..

Николай Нефедьев
                Про Три пельменя..

  А вчера, мммм, вечером, в семь вечера, прямо перед сном, т. е.
 за три часа до сна .., я совершил маленькое преступление..
Я съел немного больше чем надо было съесть..

  Я съел не десять пельменей, а целых тринадцать штучек.
На три пельменя  больше съел. Мне  стало очень стыдно, что я переборщил немного..
И вот.. Поздно ночью я проснулся..  В три часа ночи..
Вы думаете, от  голода проснулся? Нет. От угрызений своей совести проснулся!..

  Как же не переживать  мне!.. Вчера я допустил преступную  слабость. Сожрал на целых три вкусных пельменя больше! Это же надо!
И зачем мне такое..
 
..Не знаю.. На три пельменя больше!  Это же надо! А должно было ровно десять пельмешек..
Один раз в неделю, я съедаю по десять пельменей. Это у меня как праздник.. Это ритуал..  А в остальные дни недели я кушаю овощное,..  Розмарин, Фейхель, Спаржу, Капусту квашенную, Морковь, Тыкву, яблоки..  и прочее и прочее..

 Готовлю немного риса, гороха, гречки..

  ..Иногда я кушаю по три, по пять орешков арахиса.. Не больше..
Или кушаю по одному –по два, грецкому ореху..
А мясное.. А  мясное я не ем.. Только по десять пельмешек разик в неделю..

 Я только смотрю про мясное  по телевизору.. Сейчас столько программ про мясное..
Мне  приятно смотреть, как толстой комплекции люди, особенно женщины, когда они на телепередаче готовят  мясное блюдо…

  А, потом я мысленно  представляю их в постели.. 
Как они  там в кружевах лежат, и, и, иногда поворачиваются на бочок..
Смотрю на них мысленно с критикой, оценивая их..

Смотрю, на то, как они готовят  жаркое, из телятины, из говядины, из поросятины, из прочего..

  Сейчас  по телевидению  столько всякого  про мясное показывают..
А оно, понимаете, мне снится по ночам в снах.. Я вижу,  как я ем котлетку..

.. Вижу, как съедаю огромный до неприличия, кусок сала..
Потом, я  съедаю копченую  вкусную колбаску, длиною в полметра..
И, в страхе, затем  просыпаюсь от этого увиденного и пережитого  ночного кошмара..

  Да.. Дожил, понимаете..
В 63 года и такое пережить..
Когда 90 кг вес тела, и не соблюдать режим питания..

  Вот,  и вчера я увидел толстого мужчину.. Я впечатлился..
Удивляюсь, этому весу.. Это же сколько надо съесть еды!
Вес у него был под сто семьдесят кг!.. Он сам сказал про это..
Он сказал, что сбросит 30 кило, потом еще 30 -40..

  Потом он еще и 20 сбросит.. Догонит свой  вес до 90..
И сделается тоненьким как кипарис..
Без этих.. без этих жировых складок и «фартуков»..
Этот мужчина  работал  шеф - поваром в ресторане.

 И  однажды, он пришел, такой толстый, на передачу «Давай поженимся»..
И его выбрала рыжая дама..
..Создается впечатление, что ей нравится кушать вкусненькое мясное..

 ..Она отдала ему предпочтение.
Не знаю.. Почему она его выбрала?.. 170 или 140 кило жира выбрала..

  ..Удивляюсь я.. 170 или 140  кило ошибок..
..Странный народ эти  женщины.. Они не знают угрызений совести от трех лишних пельмешек.. Они выбирают не того парня.. И делают совершают  ошибки..

  Если бы знали они про эти три пельменя, они женщины, ни за что бы не выбрали себе в женихи этого симпатичного толстого шефа повара с бородкой..
Вот и все  про три пельменя..

 Извините, если сентиментально рассказал про три пельменя..
Всего вам доброго..

..С уважением..
..Мужчина под 90..

Иркутск..
(..Ночь.. на часах  03-34..
..)