Как совместить деликатность и эротику. И снова о Я

Галина Кириллова
     Как совместить деликатность и эротику. И снова о Японии

Нет предела русскому желанию всё превратить в игру.
  Я в каком-то смысле полиглот, потому что в школе, а потом в университете учила немецкий, французский, английский, латынь и греческий, но остановилась на болгарском и говорю на нём свободно.  Остальные языки остались в туманной дымке, но как показывает практика – ничего и никогда не забывается окончательно.  И, если человек попадает в компанию тех, кто говорит только по-немецки, то непостижимом образом всплывают все знания, которые  накопились в  его колодце, и он не только понимает,  о чем идет речь, а даже довольно бойко  начинает говорить, особенно после пятого стакана
    К сожалению, японский язык  мне не поддаётся. Как ни пытаюсь выучить хоть пару-тройку фраз, все эти годзаимас охаё и всякие другие менее приличные словечки  ускользают. Остаются  только имена художников Хокусай, Хиросигэ, Утагава Куниёси… и то только потому, что я о них читаю с утра до вечера и пытаюсь подражать их художествам, рисуя акварелью гейш и японских кошек.
Итак, про игру ума и приколы. Мало того, что я подписана на сто разных сайтов про Японию, так еще и хожу в разные японские клубы. В одном из них наша сэнсэйша предложила к Женскому дню провести веселый праздник, который скромно  будет называться «Фестиваль 18+».
    Когда распределяли  роли, кто что будет делать и показывать, она почему-то посмотрела на меня более пристально и сказала:"Ну вы как художник, конечно же, будете показывать мастер-класс по рисованию… эээ… ну такого, немного эротического.  Надо только подумать, как это сделать деликатно. Вы ведь знаете, что секс и любовь в Японии совершенно параллельные истории и практически не соединяются. Первое – только как физиология. А второе, как высокий полет духа и фантазии, еще ведь Конфуций сказал: «Любовь – болезнь, а брак лекарство от неё». Ну а вы, как специалист, уже много знаете, так что вам и карты в руки! Фантазируйте!
      Двусмысленное  словечко «специалист»  немножко оцарапало меня, но с другой стороны   подняло самоуважение. Видимо, на моей  пенсионерской детской физиономии  что-то такое проступает, что я произвожу впечатление «мастера на все руки».
    Молоденькая девочка в нашем кружке согласно закивала и сказала: «Я видела картинку, на которой пара на татами предаётся утехам, а в окно заглядывает огромная круглая луна. Так картинка так и называется «Любование  луной». То есть луна намного важнее всяких там телодвижений.
     Она еще добавила, что эротический символ  у японцев это: персик, журавль  бабочки  и ветка сливы, которая круто поднимается вверх, а на ней – большой розовый цветок,
     В общем, они меня впечатлили  своими глубокими знаниями предмета, и таким неожиданным комплиментом,  так  что уходила  я, как говорится, со смятенным сердцем.
   Смешно, наверное, но почему-то, когда я еду в метро, именно там в моей голове вспыхивают самые гениальные идеи и фантазии.
    Так и сейчас, трясясь и покачиваясь на мягком метровском диване, я стала перебирать в уме картинки с персиками и сливовыми ветками, но ничего особенно эротического не увидела. Слишком уж это далеко от нашего восприятия мира. Но… а почему бы не предложить другой символ. Конечно, он немного не японский, но ведь праздник будет на русской земле, так что надо будет приспособить непонятные философские символы  к неизвращенному светлому русскому уму и к привычной реальности. А что у  нас реального в эротике? Да. конечно же шишка! Лучше еловая, но можно и сосновую приспособить. Ведь и в Японии сосна – близкое и мудрое  дерево. Так что моя живая фантазия тут же придумала хайку, соответствующие случаю, и я зарадовалась.  как дитя,  и пока шла до дому всё их повторяла и дивилась своим необыкновенным талантам.
БОЮСЬ УКОЛОТЬСЯ,
КОГДА СКВОЗЬ ИГОЛКИ ЕЛИ
ШИШКУ  ПЫТАЮСЬ ПОЩУПАТЬ

СМЕЛО ВЫРОСЛА ШИШКА
НА СТАРОЙ ВЕТКЕ СОСНЫ
ВСПОМНИЛА ЮНОСТЬ?

НЕТ НИЧЕГО ПЛОХОГО,
ЧТОБЫ ШИШКУ ПОГЛАДИТЬ
СВЕЖИМ ИЮЛЬСКИМ УТРОМ

ЧТО ТАК СЕКРЕТНО ПРЯЧУТ
ВЕТКИ СОСНЫ ЗЕЛЁНОЙ?
ЧУДНУЮ ТОЛСТУЮ ШИШКУ!

КАК МАНИТ МЕНЯ ЕЛОВАЯ ШИШКА,
ТА, ЧТО ВИСИТ  ТАК ВЫСОКО,
ВЗЯТЬ ЧТО ЛИ ПАЛКУ?


        Через два дня я перестала радоваться своему остроумию и тому, что могу подтвердить неожиданное звание «специалиста» и опять вернулась к … персику. Нашла в интернете фотографию коробки с этими заманчивыми плодами, на которые умные китайцы напялили кружевные трусики (опять же для прикола) и сочинила на всякий случай и персиковые хайку. Но уже не до такой степени эротические. Однако…. Всё зависит от чувства юмора  и жизненной практики читателей.

ТЯНУТСЯ РУКИ, ЧТОБЫ СОРВАТЬ
ПЕРСИК ПРЕКРАСНЫЙ НА ВЕТКЕ
НЕТ,  ЕСТЬ Я НЕ БУДУ! ТОЛЬКО ПОГЛАЖУ!

РОЗОВЫЙ НЕЖНЫЙ БОЧОК
ПЕРСИК ЗАМАНЧИВО МНЕ ПРЕДЛАГАЕТ
ДА ТОЛЬКО ПОЗДНО УЖЕ!

       Еще остались сливовые ветки…. Но, может быть,  уже хватит? Тем более, если я буду проводить мастер-класс по рисованию «эротических символов», то надо будет для большего прикола  учить людей,  как к этим доморощенным картинкам и стишки сочинять.

      Однако, на каждого «клиента-пациента» скорей всего отведут не более пяти минут (из-за наплыва желающих приобщиться к классике). Так что даже и не знаю, за такой короткий срок получится ли у меня углубиться в тему…. Наверное, коснемся только шишки.



ПС: не удивляйтесь кошкам в заставке - они ВСЕГДА идут у меня эпиграфом и раскрывают глубокий потаённый смысл всего произведения.



Вот продолжение праздника: http://www.proza.ru/2017/03/09/813