Я говорю себе о небе

Виолетта Пыльская
Мне  страсти  мало 
когда  с  ним 
встречаюсь  я  под  этой  крышей 

я  говорю  себе  о  небе 
о  нуждах  плоти , как  о  хлебе 

в  раю  запела  птица 
слышу 
не  здесь  же , Господи , ей  петь 

мне  предлагается  терпеть 
из  слабых  рук  не  вырываться 

я  в  парикмахерской  грущу 
копна  волос  в  размерах  тает 
как  и  отпущенный  мне  срок 
кинжал  вошел  и  он  пронзает 

а  Нелли  шляпку  желтую  купила 
мне  показала – я  никак  не  отнеслась 

да  что  стряслось?
да  ничего , я  отвечаю 
от  связи  нынешней 
всего  лишь  затухаю 

не  подкрепленная  огнем 
любовь  имеет  привкус  ваты 

я  повторяю  не  слова 
повтор  движений 
я  одна 

береза  белая 
вкраплений  нет  на  ней 
прилипший  снег 
он  ровно  красит  белым 
береза  срублена 
и  белый – это  саван 

что  чувства  чистые –
тупик 
без  страсти  не  забьет  в  сердцах  родник 
унылый  угостил  китайской  грушей 
его  собрат  налил  бокал  вина 
вы  не  старайтесь 
отступитесь 
мне  невозможно  вам  сказать 
пылая
«да»