Как получить совет Г-спода

Сара Това Кунин
Г-сподь чудный советчик - так написано в Писании. Как же получить Его совет ?
Это зависит от степени связи с НИм.Нужно предварительно положить какую-то сумму на благотворительность -хотя бы мелочь , а потом передать её в синагогу или на помощь бедным и т.д.Такие копилки есть в каждом еврейском религиозном доме . Земечательно если вы можете  сделать доброе дело , почитать Псалмы - Теилим . Можно пообещать - и выполнить потом !- что поле исполнения вашей просьбы вы будете благодарить Г-спода например 1 час !ПОтом  надо сесть в тишине  или пойти гулять в хорошее спокойное место -это идеально , подождать пока мысли успокоятся и обратиться к Нему со словами. -Г-сподь ! Ты великий , всемогущий , добрый и любящий все Твои создания ! Благодарю Тебя за все добро что Ты мне делал , делаешь и будешь делать. Ты знаешь конец каждого дела в его начале , и мудростью Твоей создан мир . Я нуждаюсь в Твоем совете . Ситуация выглядит  так-то , я не знаю как поступить. Пожалуйста помоги мне увидеть ситуацию в свете истины  , принять и осуществить решение хорошее для всех , во славу Твою  и во благо всех и мое тоже. ПОшли мне сейчас правильные мысли , руководство , намеки , нужных людей и все что ты считаешь нужным для этого случая . Заранее Тебе благодарен . Спасибо , преклоняюсь перед Твоею добротой и мудростью .
 Часто работает такое - я прошу Г-спода разрешить такому то человеку помочь мне в том-то. Например - надо взять у какого- то служащего справку. Я заранее прошу у Г-спода разрешить этому служащему выдать мне справку или принять меня и т.д. Или мне надо дозвониться куда-то , где не слишком хотят со мной говорить . Я прошу - позволь мне сейчас в Б-ге поговорить с таким то человеком и договоритьяя о том то . Почему я добавляю "в Б-ге" ? Не знаю. Так пришла мне догадка и я вижу что это работает. Когда установится царство Б-жие на земле , встанет Храм , мы о каждой мелочи будем просить у Г-спода . Ну так  мы сегодня посредине этого процесса. Значит все идет как следует . Желаю успеха и жизни мирной и доброй во времена становления Царства Б-жьего на земле , то есть сейчас !