ПОднять себе настроение

Сара Това Кунин
Рассказывает Ольга .
 Я живу одна . Дети взрослые , навещают раз в неделю , кто чаще , кто реже . работаю в яслях, подменной воспитательницей . Но в любом случае много времени провожу дома . Г-подь со мной конечно , но голосом ОН мне не отвечает , само собой , поэтому есть необходимость поднимать себе настроение самой . Думаю что многие находяятся в такой ситуации. а я люблю из своего положения извлекать пользу -для себя или других. Может мой совет кого-то поддержит. Например утром , глядя в зеркало, я делаю смешную мордочку и говорю себе -я первая красавица в своей квартире ! и это чистая правда ! Все остальные члены семьи - мужчины ! И эта невинная шалость смешит меня и поддерживает мой дух в норме . Мои подруги иногда говорят - У тебя такое хорошее зеркало ! В нем мы выглядим лучше ! А я отвечаю - мое зеркало не слышит критики в мой адрес от меня , на нем нет залежей недовольства , льда нелюбви к себе , или недовольства своей судьбой . Поэтому и вы нравитесь себе в нем !
 Говорят что с серьезным лицом сделано самое большое количество глупостей .ОТ улыбки меняется к лучшему образ мыслей , потому что устанавливается связь с Творцом . Ваше лицо - общественная собственность , дорогие женщины ! Только животные не улыбаются , так у них не лица - а морды ! Улыбка -это семя светлого будущего .