Монолог Евы

Надежда Халилова
                Знаю, что я погубила Адама, мой первенец Каин - братоубийца. Мои глаза смотрели лукаво и я не стала от змея таиться. Не побежала за советом к Творцу, плод сорвала самонадеянно и поднесла безстрашно к лицу, а мне ведь счастье было доверено. Я - мать живущих, всех обрекла на труд в поте лица, на родовые муки, лишила Вечности венца, меня никто не взял на поруки. Я разлучила мужа с Раем! И все поэтому умираем! О!!! Сколько слёз пролила я в отчаянии, ждала Искупителя свято веря, что возвратится наша потеря. Что снова мы будем Того лицезреть, Которому подвластна смерть.

                Моя пра-пра-пра и так далее, увидела Его Лик в полном сознании. Он предстал в виде Младенца с вихорком на челе, неистово билось сердце и уподобляясь пчеле, моя пра-пра-пра и так далее, приблизилась к Святому Лицу, подобно пчеле собирая пыльцу с начальных пылинок Вселенной, уподобляясь нетленной сути Хавы до грехопадения
Это прекрасное бдение и полёт туда, где Точка наяву, а не заочно! Такое явление редко,
на пра-пра-пра и так далее есть одна отметка. Искупитель выполнил обещание и пришёл в земной мир. Так сбылись перволюдей чаяния, так Творец их в Рай возвратил!!!