Вы снились мне. Не смейте отпираться! О. Орефьева

Сергей Сунгирский
С возрастом сны снятся всё реже. Не то - что в детстве или юности. Но, вот уже второй месяц переживаю ...сновиденческий ренесанс.  "Кино" включается ...еженочно. И - до самого утра. И - всё, на удивление - красивые, где-то наивные, тёплые, мечтательные, романтичные... Порою, даже - ...многоуровневые (Типа: мне снится, будто мне снится, что мне снится...)  Пробовал спать на другом месте, за стеной от предыдущего. (Расстояние между ними - толщина стенки: 15 см.) И там ...не снится ничего. Как обычно.
Квартира - новая. В новом доме. Я даже отделывал её сам. Т.е. никакие мистические, материалистические или ...медицинские  объяснения, в моём случае, явления ...не объясняют. Единственным "подозреваемым" остаётся ...раскладной диван, на котором сплю. Диван я перевёз из другой квартиры. (Её я сдаю. И прежде, пару лет её снимали девчонки - студентки. А новая квартиросъёмщица заселилась со своей мебелью). Девчонки съехали. А диван, их снами нашпигованный, мне бонусом оставили. (Но, я вас, девочки, не выдам)... :)