Мышь

Елизавета Чуковенко
У меня жутко болит бок. Миска для еды пуста. Хозяин храпит как проклятый - так и тянет сесть ему на лицо, но тогда у меня заболит второй бок. Сегодня и так досталось.

Вначале я слопал куриную грудку, из которой мой дурень планировал сварить бульон. А нечего было оставлять её на видном месте! За семь лет мог бы выучить уже мой характер.

Потом я стащил ключи от машины и затолкал под комод, из-за чего хозяин опоздал на встречу с какой-то пигалицей. Собственно, это окончательно вывело его из себя. Он от души наподдал мне, но мстить я не стану: этот здоровенный человечище случайно наступил на вреднейшую, наглейшую, омерзительную мышь, которая водила меня за нос два месяца. И раздавил её к чертям!!! Моя радость от этого события граничит с экстазом. Мур.


Ноябрь, 2016