Я против!

Кондрусик
    Я против ненужных споров
       Энергию лишь забирают
          Я против меж нами заборов
              Они лишь вражду нагнетают


   Я против руки протянутой
      Что клянчит везде у всех
          Я против лгбтэшников
             Что сеют разврат и грех


    Я против убийц народа
      Когда вместо мира - штык
         Я против людского сброда
            Что тянет ярмо, как бык!

   Я против гаранта жадного
       Что чувства не знает меры
          Народ истреблять свой ладного
                Нету такому веры!
 
   Я против патриотизма
        На ненависти к другим
           Я против отсутствия смысла
                Жить нужно умом своим

  Рука для рукопожатия
        Штык в землю конец войне!
            Как прежде, народы-братья
                Дадим отпор сатане!
   
 
                Украина. 2017.