В 60 жизнь только начинается

Надежда Горская
     До 60лет , можно сказать , что  я не жила . То есть жила , жизнь текла , но я только существовала, потому что это была сплошная боль.
 Из прошлого только и помню - зубную боль. Ну , была , конечно , ещё одна боль - сердечная , любовная. Она почти сродни зубной. Но это уже совсем другая история.
  Сейчас нет ни одного зуба и ничего не болит. Теперь я живу , а не существую в ожидании зубной боли. А каждый поход к зубному врачу забирал каждый раз, наверное, чуть ли не полжизни. Это было самое страшное для меня и пока я не чувствовала адскую боль, я не могла приблизиться к кабинету стоматолога . Только в этом случае я вставала и заставляла себя идти к врачу.
А теперь раздолье, приволье - ведь остальное у меня все в норме (тьфу-тьфу). Но одно неудобство все же есть : так хочется орешков погрызть , но нет возможности. Да , надо бы , конечно , сделать протезы , но я все время отдаляю это действие , потому что тогда все - считай себя старухой.
А так беззубая , но чувства ещё теплятся. Ещё надеюсь на что-то, ещё верю , может , и наивно , но верю в сказку про принца , пусть и не на белом коне.
    Не зря говорят, жизнь в 60 только начинается...