О тождестве

Пётр Карлов
               

     В «Логике» Каллистрата Жакова я наткнулся на формулу логического тождества А + А = А. Честно говоря, я забыл истолкование этой формулы. Но известно, что «тождество – это абсолютный случай отношения равенства между объектами».

     Чем моё внимание привлекла формула А + А = А? Начнём с того, что А + А в таком виде существовать не может, потому что это запрещает Закон избегания парности. Можно предположить, что между А и А существует осцилляция. Осцилляция – процесс анизотропный, то есть осцилляция типа А, А1 и А1, А,  не существует.
А – А1
А2- А3
А4-А5
Это анизотропная осцилляция. Возникает вопрос: А чему равняется в такой формуле А?
А + А (анизотропно осциллирующие) равняются А старящемуся. Мои читатели знают, что в нашем мире могут существовать только те объекты, которые борются за своё существование путём повторения самих себя. В борьбе за своё существование объектов закодирован процесс непрерывного изменения этих объектов от (по)рождения к смерти. Процесс старения необратим. Я должен обратить внимание моих читателей на иллюстрация анизотропной осцилляции. В ней используются натуральные числа. Ряд натуральных чисел бесконечен и не может повторять себя. Галилео Галилей сформулировал парадокс – «ряд натуральных чисел существует только в головах людей». Я думаю, что ряд натуральных чисел существует только как идея (в известном смысле не существует из-за закона избегания парности). У меня возникли серьёзные сомнения в теории Платона о мире идей и их проекции в наш мир, потому что мы живём в тотальном мире идей. В принципе, я знаю одну проекцию идеи в наш мир – это Универсалия Триединого Абсолютного Духа. А Триединый Абсолютный Дух – изобретатель почти всех Идей нашего мира. Пример идеи – всеобщее равенство и братство всех людей.

Я хочу поделиться с читателями ещё одной идеей. Я выдвинул теорию сна, однако понятно, что если во сне происходит введение субстрата психики, а в процессе бодрствования – его выведение, то это не так просто. В состоянии бодрствования происходит как процесс выведения субстрата психики, так и его введение (речь, чтение и т. д.)
       М          Ж
\----------\-----------\

     Закон избегания парности даёт мне повод думать, что, осциллируя, в бинарном разуме два сознания функционируют в противоположных режимах – одно сознание – введение, второе сознание – выведение, и наоборот. В известном смысле действие бинарного разума человека повторяются его телесными функциями – пять чувств, механические действия (руки, и не только руки). Мышление оперирует «блоками» мышления.

     Я хочу ещё сказать об одной моей ошибке. При рассматривании правильного отражения в сопряженных зеркалах с комиссурой XY, я получил значение, равное семи долям человеческого лица 3,5 + 3,5 = 7. Две «лишние» доли – это циклопический глаз, направленный внутрь разума (противоположен направлению глаз лица, внутреннее око, что вдвое больше одного глаза.

О чём эта статья? О многом. Главная мысль – в мире ничего тождественного самому себе не существует. Мир и всё в нём старится. Ни я, ни вы, ни он не тождественны самому себе. «Нельзя дважды войти в одну и ту же реку).
14.02.2017 г.