Город-паутина. Пролог

Юлия Витман
Ночь наступила незаметно.  Еще час назад закат окрашивал небо кроваво-алым цветом, а теперь повсюду была всепоглощающая темнота. Даже уличные фонари, как не старались, не могли рассеять этот мрак. Тишина, неестественная в условиях мегаполиса, давила на слух.
      Тогда я была медсестрой в больнице для душевнобольных. Возвращаясь домой поздно, к тому же после ужасных рассказов вверенных мне пациентов, я обрекала себя на неминуемый кошмарный сон. Они снятся мне часто, и даже теперь, когда, казалось бы, мне нечего боятся, я просыпаюсь от собственных криков. Я, как наяву, вижу огромные серые глаза в которых, не осталось ничего: ни жалости, ни боли, ни страха.
         Рассеивая темноту вокруг себя экраном смартфона, я пыталась понять, почему именно в эту ночь я согласилась спеть колыбельную одному пациенту. Возможно, молящий взгляд вынудил меня сделать это. Два часа мне пришлось выслушивать его параноидальные мысли, но он, к моему великому счастью, уснул.
       И вот я в полной темноте пытаюсь найти свой дом.
      Я не из пугливых, но неожиданный человеческий крик просто выбил меня из колеи. Фонари погасли, и мир вокруг меня окончательно утонул во тьме. Мое сердце заколотилось так, как будто я только что совершила марафонский забег. Когда глаза наконец-то привыкли к темноте, я увидела знакомый подъезд. Вот и мой дом!
Тихий звук шагов заставил меня обернуться. Кто-то шел прямо на меня, видимо, увидев в полной темноте свет от смартфона.
Теперь испугавшись по-настоящему, я выключила телефон и ускорила шаг. Мне не давал покоя тот крик. Может быть, это был такой же, как я, просто испугавшийся человек. А может быть, случилось что-то плохое. Например, убийство.
Закрыв двери, я наконец-то почувствовала себя в безопасности. Свет по-прежнему не загорался, и я на ощупь добралась до кровати.

     В ту ночь моя жизнь начала свое движение по наклонной, но, мирно спящая, я еще ничего не знала.