Опять про любовь

Владимир Дараган
Для нее
– Представляешь, я однажды заплатил 80 евро за две чашки кофе и пирожные!
– Ты заплатил не за кофе и пирожные, а за то, чтобы рядом с тобой сидела счастливая женщина.
 
***
Теоретически
– Ты бы смогла жить со мной в деревне, где удобства на улице?
– Смогла. А ты хочешь уехать в деревню?
– Нет, это я теоретически спрашиваю.
– А я теоретически отвечаю.
 
***
Помощь
– Воланд был частью силы, которая хотела зла, а совершало благо. А у меня все наоборот.
– Ты опять полез помогать тому, кто об этом не просил?
 
***
Что такое любовь
– Я кажется влюбился.
– Ты перестал смотреть на других женщин?
– Если это критерий, то я никого не смогу полюбить.
 
***
Женитьба
– Наконец я нашел женщину, на которой готов жениться. Она хороша в постели, неплохо готовит, аккуратна, у нас есть общие интересы...
– Ну... женись...
– Ты как-то неуверенно отвечаешь.
– Опасно перед женитьбой убеждать себя в достоинствах женщины. Вдруг через месяц ты встретишь другую, которая готовит еще лучше?
 
***
Человек
– Будь человеком, отнеси свою тарелку на кухню.
– Вот так просто стать человеком?
 
***
Саписексуалы
– Мне очень понравилась идея сайта знакомств для саписексуалов. То есть для тех, кого возбуждают только умные люди.
– Безнадежная бизнес-идея. Умные люди по таким сайтам не ходят.
 
***
Роман
– Я хочу написать роман о жизни после окончания любви.
– И какая будет жизнь после любви?
– Хреновая.