Приступ графомании - 1 Альтернатива

Людмила Устинова
Через пять минут выхожу на любимую работу. Это новая любимая работа, очень интересная и перспективная. Особенно мне нравится новый коллектив, все молодые, талантливые  и, что важно, с отменным чувством юмора, поэтому рабочий день всегда начинается с шуток, анекдотов, смеха.

Причем руководство в этом плане не отстает, стоит их поприветствовать: "Здгаствуйте, господа  невгастеники!" - они сошли с ума от отчетов – как тут же услышишь шутливый ор: «Я не неврастеник, не неврастеник, не неврастеник!!!» – и дружный хохот. О таком коллективе можно только мечтать!

Единственное неудобство – очень далеко добираться. Я долго еду, потом шагаю по узкой тропинке, напевая про себя: «Лунная дорожка сияет серебром…»…

Нет, можно найти работу рядом с домом и оказаться под руководством деревенских теток с высокими прическами, «строго румяными губами» и в кофтах с блестками, но без чувства юмора. Боже упаси! В таком коллективе мне тоже приходилось работать – это грустно.

Представьте себе: идет по коридору памятник себе – любимому, осанка, как будто кол проглотил, лицо серьезное, губы плотно сжаты. Взгляд – не взгляд – гиперболоид инженера Гарина! Значимость во всем образе – наверное, кандидатскую по педагогике защитил – цвет науки!

Мысленно я всегда ударяла такого персонажа по заду  веслом (уж не знаю, почему именно весло стало орудием расправы) и представляла, как с этого памятника осыпается штукатурка!

Вот такая альтернатива. Поэтому, отправляясь на службу, я думаю: лучше я буду ездить через весь город и шагать по узкой тропинке: «Лунная дорожка сияет серебром…!»